Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Вячеслав Оранский
Вячеслав Оранский
Вячеслав Оранский
Увеличить
Ищу работу

Вячеслав Оранский

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные навыки: - Высокий уровень и широкий спектр управленческих компетенций. - Способность оперативно принимать эффективные управленческие решения в условиях стресса и многозадачности. - Хорошее знание особенностей региональных продаж. - Высокая эффективность в командировках любой дальности и протяженности. Личностные качества: - Стремление к саморазвитию, получению ученой степени MBA. - Системное стратегическое мышление, аналитический склад ума. - Устойчивость к моральным и физическим нагрузкам. - Применение основ тайм-менеджмента для повышения личной эффективности. - Лидерские качества. Занятия в свободное время: - Фитнесс клуб, дайвинг.
Опыт работы
14 лет и 8 месяцев
14 лет и 8 месяцев
  • 2013
    декабрь
    2011
    май
    2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор (Руководитель Департамента региональных продаж)

    ОЛМА

    Промышленность/Производство

    Основной функционал разделен на два вектора:
    1) Сбыт продукции на территории РФ и стран бывшего СНГ.
    2) Развитие маркетингового потенциала компании.

    В части сбытовой политики:
    - Разработка плана Региональной экспансии, внедрение.
    - Организация структуры продаж.
    - Оперативное управление Отделом региональных продаж (макс. 8 чел.) и Торговыми представителями в регионах РФ (макс. 6 чел.).
    - Разработка и внедрение проектов по адаптации, обучению и мотивации персонала.
    - Создание корпоративной культуры, системы ценностей.
    - Бюджетирование, планирование, регулярная отчетность.
    - Проведение переговоров на уровне топ менеджмента и учредителей компаний клиентов, личные продажи, командировки до 25% времени.

    В части развития:
    - Разработка ассортиментной политики компании, нацеленной на региональный рынок.
    - Позиционирование продукции на региональном рынке.
    - Разработка предложений по модернизации продукции совместно с Техническим департаментом.
    - Постановка задач смежным подразделениям.
    - Участие в семинарах, тренингах, круглых столах, выставках и стратегических сессиях в качестве спикера.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 252 человека.
  • 2010
    декабрь
    2010
    июнь
    5 месяцев

    Директор по развитию

    ГК "РЕАЛИТ" (Производство алюминиевого профиля)

    Оперативное управление отделом продаж Московского филиала.

    Основная цель - развитие компании и продвижение инжиниринговой составляющей на рынке.
    Был проведен подробный анализ эффективности предприятия, на базе которого разработан и внедрен план мероприятий на 2010-2011гг. В основе плана налаживание взаимодействия между департаментами и развитие компании, а именно:
    - Внедрение дилерской политики в Регионах РФ и СНГ, разработка ценовой политики.
    - Разработка системы мотивации для активных продавцов "KPI", создание регламентированной отчетности и планирования "СМК".
    - Расширение ассортиментной линейки (Внедрение новых архитектурных профильных систем, модернизация существующих).
    - Позиционирование продукции на рынке Москвы и Регионов РФ.
    - Внедрение модуля CRM в 1С, обучающих семинаров и рекламных материалов.
    - Повышение конкурентоспособности (Разработка новых схем упаковки и т.д.).
    - Производственный маркетинг.

    Участие в регулярных технических советах, советах директоров и учредителей. Также, участие в регулярных выездных конференциях участников РСПМ (Российского Союза Поставщиков Металлопродукции).
    Проведение эффективных переговоров с потенциальными и действующими VIP клиентами, поставщиками сырья и комплектующих.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 320 человек.
  • 2010
    апрель
    2008
    март
    2 года и 1 месяц

    Руководитель направления АПС (Алюминиевые Профильные Системы).

    ООО «АЛЮТЕХ МСК» (Производство алюминиевого профиля)

    - Продвижение товарного направления b2b АПС (Алюминиевые Профильные Системы).
    - Создание сбытовой политики в Регионах РФ, работа с клиентской базой (существующей+расширение).
    - Проведение презентаций‚ семинаров, переговоров‚ заключение и сопровождение контрактов‚ планирование продаж.
    - Подготовка аналитических отчетов для Головной компании (ассортиментный анализ‚ конкурентная ситуация).
    - Разработка предложений для Головной компании по расширению ассортиментной линейки и созданию новых продуктов для рынка РФ.
    В оперативном подчинении: специалист отдела маркетинга и отдела сбыта.
    Также дистанционное оперативное управление Торговым представителем в ЦФО.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 3150 человек.
  • 2008
    март
    2007
    январь
    1 год и 1 месяц

    Генеральный директор (Start-up)

    ООО «НА-СТРОЙ» Оптовая продажа строительных материалов.

    Start-up
    - Создание компании с нуля (Оформление, регистрация).
    - Формирование штата, хантинг и создание отдела продаж.
    - Бухгалтерская отчетность (На начальном этапе).
    - Создание корпоративной культуры и системы ценностей в коллективе.
    - Налаживание взаимодействия между подразделениями.
    - Взаимодействие с основными поставщиками продукции.
    - Разработка маркетинговых мероприятий.
    - Переговоры с ключевыми клиентами.
    - Стратегическое развитие.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 12 человек.
  • 2006
    ноябрь
    2006
    июнь
    5 месяцев

    Коммерческий директор (Start-up)

    ООО «Термо Групп» Официальный дилер компании "KNAUF" в России (Теплоизоляционные материалы).

    Start-up
    - Создание концепции продаж с нуля, переговоры с ключевыми клиентами.
    - Оперативное управление созданным отделом продаж (3 чел.).
    - Создание системы дистрибуции продукции на территории России.
    - Управление региональной сетью компании (2 представительства).
    - Финансовое планирование объемов реализации продукции и контроль исполнения бюджета.
    - Выстраивание отношений с ключевыми субдилерами компании.
    - Поддержание и развитие отношений с федеральными и региональными розничными сетями (в том числе DIY).
    - Контроль за внедрением трейд-марктинговых акций.
    - Подготовка регулярной отчетности и защита перед учредителями компании.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 15 человек.
  • 2006
    апрель
    1998
    май
    7 лет и 11 месяцев

    Управляющий партнер (Start-up)

    Рекламно-производственная компания "РЕККОР"

    Start-up
    - Создание компании с нуля (Оформление, регистрация).
    - Формирование штата подразделений (продажи, производство, маркетинг, монтажные бригады).
    - Организация производства наружной рекламы (инвестиции в оборудование, подбор площадки, подбор/обучение тех. персонала), создание технологических процессов, определение сырьевых групп.
    - Бухгалтерская отчетность (На начальном этапе совместно с партнером).
    - Создание корпоративной культуры и системы ценностей в коллективе.
    - Налаживание взаимодействия между подразделениями.
    - Разработка маркетинговых мероприятий.
    - Позиционирование бренда на рынке.
    - Переговоры с ключевыми клиентами.
    - Стратегическое развитие.

    Среди ключевых клиентов: Администрация г.Чехов, ЗАО Московский шелк, ЗАО Детский мир, СтройСити и т.д.

    Средняя списочная численность сотрудников компании 52 человека.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам