Вячеслав Воловик
Вячеслав Воловик
Вячеслав Воловик
Увеличить
Ищу работу

Вячеслав Воловик

Владелец, Руководитель в Консалтинг. Проектная работа.
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• базовое образование - экономическое, плюс дипломный курс по управлению изменениями в организациях •опыт управления средними банками, финансовыми системами в холдинговых структурах в Украине и России (АКБ «Порто-Франко», Одесса; АКБ ТГБ, Москва-Тверь; ГК «Демиург», Москва); • компетенции в разработке и исполнении стратегии развития банка; • опыт управления организациями в кризисных состояниях, планирование и смена экономической модели функционирования банка; • компетенции в: оценке финансового состояния банков, управленческой среды, выявлении сильных и слабых сторон бизнес-модели деятельности банка и ее соответствия рыночным запросам и конъюнктурным изменениям; • опыт в: подборе, расстановке и командоформировании, «сыгрывании» ключевых сотрудников для согласованного управления подразделениями; в разработке мотивационных программ для персонала; в стимулировании механизмов саморазвития; • компетенции в формировании и развитии системы продаж в банках в Украине и России; • опыт внедрения в банках принципов процессного управления, регламентации бизнес-процессов; • компетенции в разработке и внедрении функциональных моделей управления в банках, адекватных рыночным вызовам; • опыт постановки бюджетирования в банковской организации; • компетенции в оптимизации расходов, сокращениях, решении сложных управленческих задач, в т.ч. с кредиторами и с персоналом; • опыт участия в процессах купли-продажи бизнесов в качестве неофициального эксперта.
Опыт работы
16 лет и 6 месяцев
16 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2008
    март
    10 лет и 6 месяцев

    Руководитель

    Консалтинг. Проектная работа., 1 — 10 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Участие в Группе управленческого консультирования "Сталкер" http://www.stalker-consult.ru/

    Финансовая компания «Магистер Д». Строительная группа «Реал», Одесса
    Финансовая компания «Укрмолодьжитло», Одесса
    ООО «Дана ЛТД», производство и реализация напитков, Одесса
    и другие.
  • 2013
    сентябрь
    2012
    ноябрь
    10 месяцев

    Финансовый директор группы компаний

    Производственно-торговый холдинг, 501 — 1 000 сотрудников

    Полимерная промышленность

    Кризисное управление деятельностью группы компаний
    • произведен анализ причин и онтологии кризисного состояния бизнеса;
    • прояснена реальная бизнес-модель, сделан анализ истории ее формирования;
    • создан алгоритм решений и действий для преодоления кризиса
    • осуществлена инвентаризация долгов и причин их возникновения, выполнена «расшивка» узких мест, анализ кланово-корпоративной фактологии;
    • осуществлена смена ведущих позиций в операционном управлении холдингом, формирование новых принципов и схем управленческого учета и документооборота, снижена стоимость учета на 50%, количество операционного персонала сокращено на 40%;
    • сформированы новые модели взаимоотношений с поставщиками и клиентами группы, дебиторская и кредиторская задолженностью передана в управление бизнесам, не бухгалтерии;
    • произведены кадровый аудит, проведен подбор ключевых руководителей и сегментация задач, определены приоритеты и образ желаемого результата деятельности для сотрудников;
    • проведена поэтапная передача менеджерам всех уровней эффективных методик управления – в системе стали «управлять головами», а не «ногами и руками» сотрудников;
    • организован поиск резервов и рост доходов составил до +30% по направлениям, а экономия расходов не менее 15% по группе за период, выявлены непрофильные активы на продажу;
    • определены и сформулированы задачи для ИТ по совершенствованию управленческого учета.

    Организация финансирования деятельности группы компаний
    • настроено взаимодействие с банками и привлечены оборотные средства свыше 100 млн.руб.;
    • внедрено факторинговое финансирование продаж и закупок;
    • построено планирование и управлением ДДС в группе компаний.
  • 2012
    ноябрь
    2012
    июнь
    5 месяцев

    И.о. президента банка

    КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК, Москва, 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    • Анализ результатов деятельности банка, сильных и слабых строн
    • Анализ управленческой среды и кадровый аудит
    • Создание стратегии развития банка в целом
    • Выбор рыночной стратегии выхода на рынок г.Москвы, г. СПб и г.Н.Новгород
    • Запуск филиалов банка в указанных городах
    • Организация команды развития для банка
  • 2012
    июль
    2011
    сентябрь
    9 месяцев

    Директор дочерней компании в Украине

    САЗИ, 201 — 500 сотрудников

    Строительные материалы

    Профиль: оптовая продажа строительных герметиков, гидрофобизаторов и очистителей, герметиков для производства и монтажа оконных конструкций на территории Украины;
    Функциональные задачи: Зарегистрировал предприятия в Украине, организовал импорт,
    сформировал и расширил рынок сбыта, сформировал сеть продаж, в т.ч. через сетевые супермаркеты и региональных дилеров. Штат из 3-х сотрудников, включая директора, обслуживал поставки и продажи до семи 40фт контейнеров в месяц.
  • 2008
    март
    2004
    апрель
    3 года и 10 месяцев

    Председатель правления

    БАНК ПОРТО-ФРАНКО, 51 — 200 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Осуществил рыночную стратегию развития банка за 4 года, увеличение рабочих активов от 60 млн. до 500 млн., объем привлечения – от 45 млн. к 400 млн., от 900 юридических лиц - до 1600, от 360 клиентов физ.лиц - до 4500, от 99 сотрудников в 2004 г.- до 150 в 2008 году.
    • Создал действенное коллегиальное правление банка, распределил задачи и установил контроль за их выполнением, таким образом расширил количество одновременно управляемых и контролируемых банком рыночных задач;
    • Банк смог успешно преодолеть начальный кризис управления и осуществил перезапуск экономической бизнес-модели. Пример результатов - во время кризиса 2004 года банк сумел удвоить объем привлечения, а при техногенной аварии в здании и ограничении работы главного офиса - увеличение депозитов на 15%, клиентской базы на 10% за три месяца.
    • Выстроил систему управления процессами. Внедрил матричную систему управления и систему продукт-менеджеров для управления развитием и продажами банковских продуктов.
    • Внедрил систему для дифференцированного, но взаимозависимого поощрения. Данная инновация позволила запустить процесс самостоятельного поиска резервов и предложений для оптимизаций от сотрудников, что, в свою очередь, позволило незначительно увеличить штат при значительном росте операций банка. Из дотационного, без инвестиций, банк стал стабильно прибыльным.
    Банк занял позицию технологического лидера в своих целевых сегментах и регионе.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы