Владимир Абросимов
Владимир Абросимов
Владимир Абросимов
Увеличить
0 связей
Ищу работу

Владимир Абросимов

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Опыт работы
15 лет и 4 месяца
15 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2013
    февраль
    6 лет и 7 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Новая Земля", 1 — 10 сотрудников

    Недвижимость

    - Управление девелоперскими проектами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    - Маркетинг
    - Поиск и проведение переговоров с покупателями/застройщиками/подрядчиками
    - Взаимодействие с органами власти: Администрация/МВД/Прокуратура
  • 2014
    апрель
    2013
    март
    1 год и 1 месяц

    Аналитик

    ООО Кардбланш, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    -Построение системы менеджмента качества компании с нуля в соответствии со стандартом ISO 9001
    -Регламентация и оптимизация бизнес-процессов по методологии IDEF
    -Управление проектами:
    *внедрение CRM/ERP системы для отделов развития, продаж и качества
    *Мобильные приложения
    *Партнерские программы
    *Системы лояльности
    *Монетизация, процессинг, эквайринг
    *SMM
    -Аудит бизнес-процессов
    -Маркетинговые исследования.SWOT, Pest анализы.
    -Управленческий менеджмент: планирование, организация, координация, мотивация, контроль отделов:
    *Развития
    *Продаж
    *Закупок
    *Качества
    *Копирайтинга
    *Дизайна
    *IT
    -Разработка всех разделов франшизы по стандарту UNIDO
    -Подготовка компании к масштабированию
  • 2013
    июнь
    2011
    июнь
    2 года

    Начальник коммерческого департамента

    ООО "НПП Теплохим", 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    -Управление договорной работой
    -Бюджетное планирование, создание систем мотивации
    -Участие в разработке маркетинговой политики и системы ценообразования
    -Планирование и управление закупочно-сбытовой деятельностью предприятия по ключевым показателям
    -Реорганизация коммерческого отдела
    -Регулирование процесса продаж: сегментирование, планирование, анализ
    -Создание эффективной организационной структуры компании, должностных инструкций; подбор, обучение, тестирование и управление подотчетным персоналом
    -Участие в тендерах на электронных площадках
    -Анализ бизнес-показателей и оценка возможностей роста
    -Оценка рисков и необходимых ресурсов
    -Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001
    -Построение бизнес-процессов компании
    -Мониторинг конкурентной среды, разработка эффективных инструментов по работе с конкурентами
  • 2011
    июнь
    2007
    февраль
    4 года и 3 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО СК Кредо, 201 — 500 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    -Проведение процедуры тендеров, оценка и поиск поставщиков, заключение договоров (проекты: Сенат – Конституционный Суд РФ, Синод – библиотека им. Ельцина, комплекс объектов К-4, Горки)
    -Создание базы данных эффективных субподрядчиков, контроль за выполнением ими договорных условий
    -Организация процессов планирования закупок
    -Реструктуризация коммерческой службы, подбор и управление персоналом
    -Менеджмент всех отчетных функций
    -Подготовка документации для заказчика - Управление Делами Президента РФ
    -Формирование бюджета проектов, инвестиционное обоснование, защита проектов в Счетной Палате РФ
    -Аналитика ценообразования поставщиков товаров и услуг
    -Организация эксплуатационных работ объектов государственного значения (объекты: базы отдыха и дома отдыха Президента РФ “Валдай”, комплекс объектов К-4)
  • 2007
    январь
    2005
    сентябрь
    1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    ООО Крое, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    -Организация компании и бизнес-процессов с нуля, целеполагание
    -Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей
    -Контроль и управление персоналом, утверждение штатного расписания, разработка и внедрение систем мотивации сотрудников
    -Рекламное и информационное обеспечение деятельности компании
    -Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, заключение контрактов с VIP-клиентами, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции и взаиморасчетов
    -Координация деятельности всех подразделений
    -Мониторинг рынка продукции и конкурентов
Образование
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы