Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Владимир Андреевич Горковенко
Владимир Андреевич Горковенко
Владимир Андреевич Горковенко
Увеличить

Владимир Андреевич Горковенко

Начальник отдела развития в ООО Выбор
Рязань, Рязанская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Руководитель проектов в различных сферах бизнеса, организатор, опыт создания бизнеса с "нуля". Опыт создания дилерской сети (отделочные материалы, отдел продаж "с нуля") и открытия магазинов. Богатый опыт в сфере продаж, маркетинга, организации мероприятий, консультаций и работы с клиентами. Оптимизация бизнес процессов, управление персоналом, стратегическое развитие. Руководство группой компаний, состоящей из 3 магазинов (в городах Рязань и Ярославль), складского комплекса, регионального отдела продаж и собственного производства. Участие в крупных международных выставках в России и Германии
Опыт работы
16 лет и 4 месяца
16 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2014
    август
    6 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела развития

    ООО Выбор, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    ООО «Выбор» предлагает Вам воспользоваться услугами:

    1. Подключение к системе электронной отчетности для представления отчетности в контролирующие органы одним из удобных для Вас способов:

    - Если Ваша бухгалтерия не использует комплексные программы автоматизации, например «1С», то рекомендуем воспользоваться программным комплексом «АстралОтчет» - устанавливается как отдельная программа на Вашем компьютере. Проста и удобна в работе.

    - с использованием функционала «1С-Отчетность» - только для пользователей программ «1С» v.8.х. Знакомый интерфейс «1С», нет необходимости пользоваться внешними программами.

    2. Выработка и регистрация сертификата ключа проверки ЭП.

    - если вам необходимо при взаимодействии с каким-либо органом государственной власти или учреждением воспользоваться электронной подписью – сотрудники нашего удостоверяющего центра сделают это в минимально короткие сроки.

    3. Выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных.

    Для этого мы имеем лицензию ФСТЭК и необходимый опыт работы.

    4. Специальное техническое сопровождение.

    по всем услугам нашими сотрудниками оказывается квалифицированная техническая помощь

    5. Продажа программно-аппаратных средства защиты информации.

    Мы сотрудничаем с ведущими разработчиками ПО
  • 2013
    май
    2009
    октябрь
    3 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Синти - дом со вкусом, 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

    Управление производственно-торговой компанией (отделочные материалы) . Подбор, обучение, мотивация персонала; планирование, организация и контроль текущей деятельности предприятия. Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений компании (более 50 человек) в Москве, Рязани и Ярославле. Работа со стратегическими партнёрами и ключевыми клиентами. Участие в крупных международных выставках в России и Германии. Продвижение продукции через дилерскую сеть. Планирование и финансовый контроль предприятия.
  • 2012
    октябрь
    2009
    октябрь
    3 года

    Руководитель регионального отдела

    Синти - дом со вкусом, 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

    Продвижение архитектурного декора, обоев и других отделочных материалов. Построение дилерской сети по РФ. Постоянное увеличение торгового оборота.
    Удостоены наград и дипломов от поставщиков, как лучший дилер в 2010, 2011 годах.
    Уровень сервиса подтверждается десятками благодарственных писем от постоянных клиентов.
  • 2009
    сентябрь
    2008
    июль
    1 год и 2 месяца

    Владелец, директор по развитию

    МЕРЛИН-ЛЮКС-РЯЗАНЬ, 1 — 10 сотрудников

    Оптовая торговля

  • 2008
    март
    2007
    февраль
    1 год

    Ведущий консультант

    ТРЕНИНГ МЕДИА, 1 — 10 сотрудников

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

  • 2007
    февраль
    2006
    январь
    1 год и 1 месяц

    Директор по дистрибуции

    SALESOLUTIONS

Отрасли, языки и навыки
Навыки

22 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов