Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Владимир Кофейников
Владимир Кофейников
Владимир Кофейников
Увеличить
Ищу работу

Владимир Кофейников

Оренбург, Оренбургская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Я – профессионал в стартап проектах и антикризисном управлении с опытом работы 24 года. В моем портфолио множество проектов с нуля и под ключ. Стартап деятельность предполагает знание всех аспектов бизнеса как то: маркетинг (поиск ниши для инвестиций),составление инвестиционного меморандума и ТЭО проекта с целью защиты перед инвесторами,участие во всех трех фазах реализации проектов (прединвистиционная (подготовка проекта),инвестиционная (реализация и контроль самого проекта) и постивестиционная (продвижение и последующая продажа)). Моя квалификация требует знаний в области маркетинга,MBA,CRM,экономического анализа и построения,управлении персонала,структурировании бизнеса (административная и финансовая структура),управленческого учета,бюджетного управления,бухгалтерии,безопасности,стандартов управления качеством,бизнеса (QSM),GAAP – General Accounting Principals,моделировании бизнес-процессов (я использую систему сбалансированных показателей по стандарту ISO 9001 язык моделирования IDEF0). За свою профессиональную деятельность я руководил множеством проектов в роли стартап директора,таких как: 1)Супермаркеты/супермаркеты 2)Гостинничный/ресторанный бизнес (HoReCa) 3)HVAC (бизнес кондиционирования и вентиляции) 4)Логистические и околологистические компании (транспорт,СТО,школы обучения водителей) 5)Складская и торговая логистика (опт и розница) 6)Ломбардная деятельность 7)Внешнеэкономическая деятельность (металлургия – импорт/экспорт) 8)Девелопмент (управление недвижимостью) 9)Охранная деятельность (физическая и электронная охрана объектов) 10)Строительство объектов (управление сетевыми графиками,привлечение подрядчиков) 11)Эксплуатирующие компании (клининг,энергетика,охрана) 12)Сегмент развлечения (ночные клубы и заведения) Имею отличные послужной список и рекомендации. Два высших образования – иностраные языки и экономика. Имею аккредитацию степени магистра экономики в США. Свободное владение английским. Готовность к релокации Сильные стороны: 1)Системное управление и организация бизнеса вне зависимости от профиля 2)Способность организовать команду профессионалов,мотивировать людей и вести за собой 3)Умение отделить личное от служебного 4)Порядочность 5)Организованность и трудолюбие 6)Способность решать любые конфликтные ситуация (персональные,интерперсональные,с бизнес-партнерами,с надзорными органами) 7)Способность доводить до конца любое дело и любую задачу 8)Знания во многих областях бизнеса 9)Умение договориться 10)Умение декомпозировать любую сложную задачу,привлечь ресурсы и контролировать результат 11)Сторонник автоматизации и подчинения умственного труда машинам (опыт множества внедрений систем и архитектурного моделирования учетных политик) Требования к работодателю: 1)Максимальное доверие с полной прозрачной отчетностью 2)Достаточность в предоставлении ресурсов для выполнения сложных задач 3)Соблюдение договоренностей 4)Уважение к личности (со своей стороны гарантирую то же самое) 5)Делегирование достаточных полномочий для выполнения задач 6)Соблюдение административной структуры (не давать команды моим подчиненным,но спрашивать с меня за выполнение задач)
Опыт работы
25 лет и 10 месяцев
25 лет и 10 месяцев
  • 2018
    сентябрь
    2011
    март
    7 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Divine Enterprises Inc, 201 — 500 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    Генеральный менеджмент (управление департаментами безопасности перевозок, HR, диспетчирования, брокериджа, авторемонта;
    Получение всех разрешительных документов на обслуживание и ремонт транспорта;
    Разработка всех рекламентов и процедур бизнеса;
    Создание новой бизнес модели по системе Balanced scorecard;
    Внедрение стандартов ISO 9001;
    Подготовка и защита сертификации GPM (Good Manufacturing Practice);
    Создание модели бюджетного управления и финансового учета компании;
    Внедрение новых CRM систем;
    Внедрение GAAP;
    Реструктуризация бизнеса;
    Поиска и разработка новых ниш бизнеса;
    Диверсификация услуг;
    Работа со страховыми компаниями;
    Работа с претензиями и контроль всех процедур их урегулирования на предмет аварийных ситуаций;
  • 2011
    март
    2010
    март
    1 год

    Директор

    ФФГУП "ОХРАНА" МВД РОССИИ

    Охрана и безопасность

    В подчинении 29 подразделений области, 1500 человек.
    Физическая и техническая охрана объектов, имущества.
    Инжиниринг процессов в предприятии
    Введении Balanced ScoreCard
    Разработка и внедрение управленческого учета по стандарту ISO 9000
    Оптимизация затрат
    Диверсификация услуг
    Вывод на самоокупаемость всех подразделений предприятия
    Участие в тендерах и получение новых контрактов
  • 2009
    ноябрь
    2007
    июль
    2 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Группа компаний "Барди", 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    (строительные материалы, строительство, инвестиции, девелопмент, гостеприимство).
    Реинжиниринг бизнес-процессов, постановка финансовой и управленческой структуры в рамках группы компаний, оптимизация затрат. Разработка концепции и бизнес плана первого в Оренбурге мотеля, стратегическое планирование, управление строительством, технический и коммерческий запуск мотеля. ФСА процессов ГК, постановка управленческой и бюджетной структуры предприятия, введение Balanced Scorecard на базе автоматизированного управления предприятием.
  • 2006
    июль
    2006
    март
    4 месяца

    Директор

    ВОРОНЕЖСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ, 501 — 1 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Управляющий ТРЦ «Московский проспект», г. Воронеж, (девелоперский проект), технический и коммерческий запуск MALL (65 000 кв.м.), создание административной структуры предприятия, организация служб (клининговая, эксплуатирующая, финансовая, продвижение, маркетинговая, административная), технический брокеридж, создание финансовой модели, организация бизнес – процессов, постановка системы мотивации и адаптации персонала, создание управляющей компании на базе дирекции ТРЦ, архитектурное планирование и управление ресурсами в т.ч. с использованием средств автоматизации, постановка управленческого учета, стратегическое бюджетирование, анализ KPI, оптимизация затрат.
  • 2007
    март
    2006
    март
    1 год

    1-й вице-президент

    ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРТЕЦИЯ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    (гостиничный, ресторанный бизнес, девелопмент, безопасность, санаторные услуги, развлечение, управление недвижимостью, брокеридж).
    Стратегическое планирование в масштабе корпорации, развитие новых направлений – создание лучшего в городе ночного клуба, автоматизация и оптимизация финансовых потоков и учета, внедрение системы бюджетирования в масштабе группы предприятий, маркетинг, продвижение, реклама, создание и реализация бизнес-планов, работа по привлечению якорных арендаторов, комплексное управление качеством, моделирование и постановка бизнес – процессов, рибрэндинг и продвижение ресторанов, открытие крупнейшего в городе торгового центра (разработка концепции ТЦ и подбор пула арендаторов), в подчинении 800 чел.
  • 2006
    март
    2003
    январь
    3 года и 1 месяц

    Директор

    Гипермаркет ГВОЗДЬ, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Постановка бизнеса начиная с закладки «первого камня». Подбор и обучение персонала, постановка бизнес-процессов, бухучета, разработка товарной матрицы, постановка стратегического и управленческого учета, комплексное управление качеством, CRM, оптимизация налогообложения, разработка архитектуры компьютерной сети с распределением зон ответственности и безопасности доступа, полная автоматизация учета, постановка складской и транспортной схемы, статистический анализ товародвижения, маркетинг, реклама, разработка системы планирования и контроля ресурсами, продвижение предприятия, старт исключительно за счет заемных средств. За 3 года стоимость активов – 2,5 млн. долларов. Дебиторская задолженность – 0.
  • 2003
    январь
    1996
    май
    6 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО «Голубой экран», 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Раскрутка бизнеса с нуля, поставки, контракты, транспортная и складская логистика, финансовый анализ, маркетинг, реклама, автоматизация бизнес-процессов. Развитие новых направлений, таких как ломбарды (постановка и раскрутка бизнеса, оформление документов, работа с законодательством), а также кондиционирование и вентиляция. В последнем направлении превосходно ориентируюсь в проектировании, расчетах и настройке оборудования.
  • 1996
    май
    1992
    июль
    3 года и 10 месяцев

    Переводчик - экономист

    Комбинат «Южуралникель», 10 000 +

    Промышленность/Производство

    Ведение коммерческих и технических переговоров, сопровождение делегаций, сопровождение инсталляций различного оборудования,
    отличное знание ИНКОТЕРМС, работа с химанализом, транспорт, логистика, таможенное оформление, работа со складскими варрантами, банковскими аккредитивами и сопроводительными документами, знание производственных процессов пиро- и гидрометаллургии, знание рынка цветных металлов, котировок, валютные операции
Образование
Предложения и потребности
Компании пользователя

9 найдено

Результаты тестов