Владимир Ларионов
Владимир Ларионов
Владимир Ларионов
Увеличить
Ищу работу

Владимир Ларионов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
* Опыт управления отделом (В прямом подчинении 10 человек) * Участие в принятии управленческих решений * Постановка управленческого учета "с нуля" *Управление бюджетом организации * Профессиональные навыки в области экономического планирования. * Расчет себестоимости продукции/услуг * Написание методик расчета себестоимости * Владение пакетом программ MS Office‚ 1С 7.7/8.1/8.2 УПП‚ Гарант * Владение нормативной базой * Работа с кредитными учреждениями
Опыт работы
9 лет и 8 месяцев
9 лет и 8 месяцев
  • 2016
    февраль
    2014
    август
    1 год и 6 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Холдинговая компания "ГВСУ "Центр", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Полный цикл бюджетирования и анализ инвестиционной деятельности в головной и дочерних компаниях холдинга (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Баланс, вспомогательные формы: план, факт, анализ, консолидация), сформировал и согласовал у руководства консолидированный бизнес-план на 2015 год холдинга, провел анализ, коррекцию и согласование бизнес-планов дочерних структур на 2015 год;
    • Руководство Планово-экономическим отделом головной компании, сбор и анализ корпоративной отчетности по группе компаний (15 компаний: 5 заводов, 5 монтажно-строительных компаний и автобаза, компания по снабжению, компания по инвестиционной деятельности, 2 прочие компании и головная), отчетность перед руководством и акционерами, курирование и контроль над работой экономических служб дочерних структур, совершенствование методологии управленческого учета;
    • Сбор данных, контроль и анализ ежемесячной/ежеквартальной/годовой отчетности головной компании и дочерних предприятий – строительных, производственных, обслуживающих;
    • Консолидация отчетности, отчетность перед акционерами, контроль рентабельности, затрат;
    • Анализ смет, КС, калькуляций, бюджетов объектов строительства, выпуска продукции компаний холдинга;
    • Участие в построении новой автоматизированной системы управленческого и производственного учета;
    • Разработал финансово-экономическую модель ускоренного прогнозирования бюджетов (БДР, ДДС) для группы компаний в Excel;
    • Руководство и контроль над снижением себестоимости в группе компаний (прямые и накладные расходы).
  • 2014
    май
    2012
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    ОАО "Межрегионтеплосетьэнергоремонт", 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Полный цикл бюджетирования и анализ инвестиционной деятельности в строительной и производственной компаниях (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Баланс, вспомогательные формы: план, факт, аналитика);
    • Руководство Планово-экономическим отделом, Отделом труда и заработной платы, Казначейством, отделом Автоматизированных Систем Управления (13 чел.);
    • Де факто – заместитель директора по экономике и финансам, включая курирование бухгалтерии, отдела закупок, отдела маркетинга;
    • Анализ смет, пообъектный учет с учетом форм КС-2, КС-3, КС-6, М-29 и пр., опыт применения ПБУ 2/2008;
    • Анализ себестоимости выпускаемой и реализуемой продукции, проверка и утверждение калькуляций на производимую продукцию;
    • План-факт анализ бюджетов, аналитика отклонений, факторный анализ;
    • Автоматизация управленческого учета, внедрение Центров финансовой ответственности, Центров прибыли/затрат;;
    • Сбор данных, контроль и анализ отчетности дочерних предприятий;
    • Консолидированная отчетность перед головной компанией;
    • Сформировал и внедрил формы отчетности для группы компаний;
    • Сформировал полноценные бюджеты на 2014, 2013 год, актуализировал бюджет 2012 года (в т.ч. дочерних компаний), с выходом на прогнозный баланс;
    • Защитил фактическое исполнение бизнес-плана за 2012, 2013 гг, в т.ч. дочерних компаний;
    • Автоматизировал управленческий учет на базе 1С Подрядчик в 1С Консолидации (формы, взаимоувязка форм планирования и отчетности, план-факт анализ Бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, Баланса, вспомогательных форм);
    • Написал и внедрил положение по бюджетному управлению, приказы и регламенты по Центрам финансовой ответственности, управленческому учету, Бюджетному комитету, учету по объектам строительства;
    • Сформировал и внедрил методику бюджетных уведомлений по постатейным лимитам затрат по объектам строительства, по управленческим и накладным расходам в рамках ежемесячного оперативного учета
  • 2012
    октябрь
    2010
    октябрь
    2 года

    Финансовый директор

    ЗАО «Соларекс» (Группа Компаний)

    • Руководство финансовым отделом (2 человека) и бухгалтериями Группы компаний (более 10 человек);
    • Контроль и работа над всем циклом бюджетирования: планирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, баланса, вспомогательных форм, а так же планов по финансовой и инвестиционной деятельности;
    • Постановка управленческого учета "с нуля": контроль и работа над управленческой отчетностью, включая разработку форм, составления бюджетов на предстоящий период, контроль над правильным разнесением фактических данных;
    • План-факт анализ отчетности: Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, Балансовые показатели, предоставление результатов анализа собственникам, предоставление рекомендаций по результатам анализа;
    • Определение ключевых финансовых показателей для компании, их расчет плановый/фактический, анализ отклонений, вынесение рекомендаций для собственников;
    • Работа с оперативным учетом, составление и модификаций форм ежедневной оперативной отчетности, контроль над правильным ее составлением, анализ фактических данных, предоставление результатов анализа собственникам;
    • Составление различных форм/расчетов/прогнозов для собственников компании, в т.ч. для планов по расширению бизнеса/диверсификации рисков/созданию новых направлений, в т.ч. непрофильных, а так же анализ работы текущих подразделений и представление рекомендаций по наращиванию/сокращению объемов и персонала;
    • Консолидация управленческой отчетности группы компаний, автоматизация учета;
    • Работа с кредитными учреждениями по привлечению финансирования, работа с банками по текущим кредитам. Предоставление различной текущей отчетности по запросам банка, в т.ч. управленческой;
    • Создание и внедрение систем мотивации персонала, контроль над их исполнением;
    • Расчет себестоимости, контроль и работа над ценообразованием;
    • Контроль над работами филиалов и подразделений, от текущих показателей до составления отчетности;
    • Создал и внедрил систему управленческой отчетности с «нуля», создал все необходимые формы бюджетов и отчетов;
    • Сформировал заново управленческую отчетность предыдущего периода в соответствии с созданными новыми плановыми статьями для возможности правильного сравнения факта предыдущего периода и плана предстоящего периода;
    • Составил и внедрил систему бюджетирования, , ключевые финансовые показатели, сформировал бюджеты на 2011-2012 г. (Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, Баланс, KPI);
    • Создал систему (и формы) ежедневной оперативной отчетности для руководства, были внедрены основные формы и отчеты в 1С для получения отчетов и минимизации ручного труда;
    • Внедрил систему учета и контроля над фактическими затратами/остатками ТМЦ через систему нормирования запасов и готовой продукции;
    • Внедрил позаказный метод учета затрат на производственных подразделениях компании, автоматизировано на базе 1С
    • Наладил работу по контролю над дебиторской и кредиторской задолженностями.
  • 2010
    октябрь
    2008
    декабрь
    1 год и 10 месяцев

    Заведующий отделом экономического планирования и организации проведения технических испытаний изделий медицинского назначения

    ФГУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора

    • Руководство отделом по организации проведения испытаний (6 человек в прямом подчинении). Все лаборатории (более 20-ти, около 100 человек) подчинены отделу;
    • Руководство расчетом себестоимости, внедрением и управлением тарифами на услуги;
    • Составление бюджетных и внебюджетных смет на последующие 3 года;
    • Составление кассовых планов, БДДС, БДР;
    • Контроль над исполнением бюджетов;
    • План-факт анализ исполнения бюджетов и планов, вынесение рекомендаций;
    • Экономическое планирование деятельности учреждения;
    • Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями;
    • Ведение управленческой отчетности;
    • Разработал и внедрил дополнительную систему внутренней отчетности для лабораторий и подразделений;
    • Опытным и экспертным путем вывел нормативы трудозатрат для расчета тарифов на услуги, оказываемые учреждением;
    • Опытным и экспертным путем вывел нормативы расхода материалов для расчета тарифов на услуги, оказываемые учреждением;
    • Совместно с руководителями подразделений и лабораторий, медицинские изделия были сформированы в 4 группы (из списка, состоящего из 800 видов изделий), для применения к ним методики расчета тарифа;
    • Полностью пересчитал себестоимость и вывел новые тарифы на услуги учреждения;
    • Организовал и контролировал работу службы «Единого окна» по работе с клиентами;
    • Составил и внедрил регламенты по организации и проведению технических, токсикологических испытаний медицинских изделий, а так же по проведению оценки соответствия, экспертиз – весь цикл от поступления заявки от клиента до выдачи финальных документов;
    • Защитил бюджетные и внебюджетные сметы на 3 года в вышестоящих организациях;
    • Сформировал методику расчета тарифов для подведомственных учреждений Минздравсоцразвития (Приказ Минздравсоцразвития 349н "Об утверждении Методики расчета платы за экспертизу качества, эффективности и безопасности изделий медицинского назначения...".
  • 2008
    декабрь
    2007
    январь
    1 год и 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ЗАО Холдинговая компания ОЭнТ, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    • Составление бюджета, ежегодных и ежемесячных кассовых планов;
    • Осуществление контроля над исполнением бюджетов всех подразделений и филиалов компании;
    • Расчет себестоимости продукции и определение рентабельности;
    • Работа над ценообразованием;
    • Осуществление контроля над планированием прибыли во всех подразделениях компании;
    • Формирование фактических показателей по бюджетам на ежемесячной основе;
    • Формирование текущей ежедневной отчетности для руководства;
    • Согласование ежедневных заявок на расход от всех подразделений, сопоставление с плановым платежным календарем;
    • Работа с филиалами по плановым/фактическим показателям по выручке, расчет комиссионных вознаграждений ;
    • Разработал и внедрил систему по расчету комиссионных вознаграждений филиалам с последующим ежемесячным расчетом и контролем;
    • Разработал и внедрил формы, а так же осуществлял контроль над ежемесячной и ежегодной управленческой отчетностью всех подразделений компании;
    • Разработал формы для ежедневной отчетности;
    • Совместно с сотрудниками завода (входит в холдинг, г. Самара, производство трансформаторов тока, более 800 сотрудников), опытным и экспертным методами создал новые нормативы расхода материалов на производстве, был произведен перерасчет нормативов на трудозатраты;
    • Составил калькулятор для расчета себестоимости уникальной продукции штучного производства.
  • 2004
    октябрь
    2003
    декабрь
    10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Русское подворье", 11 — 50 сотрудников

    Общественное питание

    • Руководил организацией снабжения предприятия.
    • Осуществлял производственное планирование на предприятии
    • Руководил процессом реализации продукции предприятия.
    • Осуществлял работу по налаживанию контактов и связей, рекламы, маркетинговой системы предприятия.
    • Осуществлял управление и мотивацию персонала по продажам.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

15 найдено

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии