Владимир Ломаков
Владимир Ломаков
Владимир Ломаков
Увеличить

Владимир Ломаков

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт управления отделом, оперативное и стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Проведение успешных переговоров на всех уровнях. Системность мышления, нацеленность на результат. Способность принимать ключевые решения, реализовывать их и нести ответственность за результат и последствия.Развитые управленческие навыки и успешный управленческий опыт,опыт построения эффективной команды.
Опыт работы
20 лет и 9 месяцев
20 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июнь
    5 лет и 3 месяца

    Директор по продажам/Руководитель отдела продаж ( полная занятость).

    ООО "Корпорация логистики и торговли"(эксклюзивная дистрибуция мидл-премиум косметических марок в РФ и СНГ)

    * Формирование эффективного отдела продаж. Подбор,оценка,обучение,коучинг, мотивация и пр. Постановка целей/задач и контроль результатов в формате SMART.Дистанционное управление бизнес-процессами,результатами и подчиненными в регионах РФ.
    * Разработка стандартов отдела продаж (регламенты,положения,инструкции).Разработка стандартов бизнес-процессов (отчетность,документооборот,ведение актуальной базы данных клиентов, дисциплина труда и пр.).
    * Бюджетирование, выполнение бюджета доходов и расходов.
    * Разработка программы по вводу и развитию продаж новых эксклюзивные косметических брендов,сегментов мидл-премиум, по основным каналам сбыта.
    * Формирование ассортиментной и ценовой политики.
    * Изучение и анализ состояния рынка продукции.
    * Обеспечение роста продаж,прибыли.Предоставление отчетов по итогам работы собственникам компании.
    * Контроль дебиторской задолженности.
    * Активное участие в процессе продаж.Составление коммерчески грамотных и эффективных договоров, презентаций,коммерческих предложений,деловых писем.
    Проведение обучения по брендам торгового персонала сетей.
    * Проведение успешных переговоров на уровне ТОП-менеджмента и заключение договоров с ведущими федеральными и региональными сетями(профильные мультиформатные косметические, аптечные, универсальные).Приоритет-прямая дистрибуция.
    * Разработка маркетинговых планов по каналам сбыта.Организация и практическая реализация рекламных/промоционных кампаний и др.активностей.
    * Участие в ведущих федеральных и региональных выставках.
    * Командировки(50% рабочего времени).

    Достижения :
    * Обеспечен успешный вывод на рынок новых косметических брендов.Расширена география продаж в РФ.
    * Создана эффективная сбытовая команда.
    * Разработана и утверждена программа развития продаж в разрезе- бренды, регионы, каналы сбыта, прибыль и пр.
    * Заключены контракты с ведущими профильными сетями РФ(по каналам сбыта).
    * Достигнута 100% прямая дистрибуция в сети.
    * Выполнен план продаж по основным финансово-экономическим показателям.Кратное увеличение объема продаж.
  • 2013
    июнь
    2012
    ноябрь
    7 месяцев

    Директор по продажам/Начальник отдела продаж(полная занятость)

    ООО "БХЛ Дистрибьюторская компания"(оптовые продажи бытовой химии,средств гигиены,косметики,хозяйственных товаров)

    * Планирование, контроль деятельности и анализ достигнутых ключевых коммерческих показателей департамента/отделов продаж (объем продаж, эффективность/наценка, отгрузки по АКБ, текущая и ПДЗ, развитие продаж СТМ и др.)
    * Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента/отделов продаж.
    * Работа над созданием системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями.
    * Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников сбытовых подразделений.
    * Организация регулярного мониторинга деятельности конкурентов.
    * Поиск и развитие новых каналов сбыта.
    * Ведение переговоров на разном уровне, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами компании.
    * Ведение переговорных сессий с ключевыми действующими поставщиками, на предмет улучшения условий контракта.
    * Участие в ротации ассортимента, разработка предложений по вводу новых контрактов.
    * Подбор, адаптация, обучение персонала технологии и психологии продаж.
    * Участие в разработке и проведении trade маркетинговых мероприятий.
    * Разработка нестандартных методов продаж, анализ их эффективности.
    * Анализ рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками.
    * Работа в "полях"/командировки.
    * Личные продажи.

    Достижения:
    * Разработана/утверждена новая штатная структура отдела продаж.
    * Разработана программа развития отдела оптовых продаж на 2013г.
    * Ввод новых, высокоэффективных контрактов.
    * Разработана/утверждена программа первоочередных мероприятий по восстановлению и увеличению объемов продаж.
    * Расширена представленность СТМ у ключевого национального дистрибьютора.
  • 2012
    октябрь
    2012
    апрель
    5 месяцев

    Начальник отдела оптовых продаж(полная занятость)

    "Детский Оптовый центр"(федеральная сеть "Дочки&Сыночки")

    Должностные обязанности и достижения:
    * Разработка программы развития отдела продаж на вт.пол.2012-2013гг. по основым целевым показателям.
    * Разработка и оптимизация штатно-организационной структуры отдела продаж. Составление и утверждение должностных инструкций.Корректировка мотивации сотрудников.
    * Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж.
    * Планирование деятельности, организация, координация, контроль работы и выполнения основных задач по региональным группам.
    * Обеспечение и выполнение планов продаж по ключевым финансово-экономическим показателям:объем продаж (по регионам, по брендам, по товарным и приоритетным группам, неликвидам), АКБ (VIP-клиенты, действующие/новые/восстановленные/потерянные клиенты),рентабельность продаж, % маржинальной наценки, дебиторская задолженность, развитие территорий, развитие СТМ и др.
    * Анализ эффективности работы отдела.
    * Бюджетирование отдела/контроль исполнения.
    * Обеспечение количественной и качественной дистрибуции. Проведение переговоров с ключевыми клиентами,согласование и подписание договоров.
    * Разработка стандартов отдела.
    * Участие в выработке и проведении мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
    * Мониторинг рынка конкурентов и их активности.
    * Разработка методики командировок и программы обучающих тренингов по командировкам.
    *Работа в полях/командировки.

    Достижения:
    * Разработана программа развития отдела оптовых продаж на 2012-13гг.
    * Разработана/оптимизирована и утверждена новая штатно-организационная структура отдела оптовых продаж.
    * Увеличен объем продаж по отделу (к аналогичному периоду 2011г.) на 36%. Расширена действующая АКБ.
    * Сохранение и дальнейшее развитие лидирующих позиций компании/отдела продаж в своей отрасли.
  • 2012
    март
    2011
    июнь
    8 месяцев

    Директор департамента региональных продаж(полная занятость)

    ЗАО Парфюмерно-косметическая фабрика "НОВАЯ ЗАРЯ"(ООО "ПКС")

    * Разработка торговой политики по ДРП.
    * Оперативное управление ДРП, нацеленное на достижение поставленных целей. * Создание должностных инструкций и системы отчетности.
    * Подбор, адаптация, обучение директоров дивизионов. Контроль их деятельности и оценка компетенций.
    * Подготовка прогнозов продаж на месяц, квартал, год (по дивизионам, по-клиентно).
    * Постановка задач. Контроль выполнения: отгрузки, ПДС, дебиторская задолженность. Оперативное реагирование на отклонения.
    * Развитие новых каналов сбыта, с приоритетом на региональные сети. *Восстановление объемов продаж по дивизионам.
    * Изучение и анализ рынков сбыта продукции.
    * Контроль ценообразования по территориальности продаж.
    * Стимулирование сбыта. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности.
    * Постоянное взаимодействие с рук-м компании и линейных подразделений.
    * Активный график командировок и проведения переговоров на всех уровнях с ключевыми клиентами. Решение конфликтных ситуаций.
    *Личные продажи.

    Достижения:
    * Восстановлены и увеличены на 20% объемы продаж по департаменту рег.продаж.
    * Расширены каналы сбыта и территориальность продаж. Привлечены новые ключевые региональные партнеры (приоритетно сети).
    * Создана дееспособная, результат-ориентированная команда по 5-ти дивизионам РФ.
  • 2011
    июнь
    2007
    январь
    4 года и 4 месяца

    Руководитель департамента региональных продаж(полная занятость)

    ООО "Рутекс", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Эксклюзивная дистрибуции в РФ, Украину, Беларусь косметических марок
    LUTEX (Hong Kong), GOOD MATE (CHINA).
    * Участие в разработке стратегии и концепции развития бизнеса компании по направлению.
    * Построение каналов продаж, ценообразование и ассортиментная политика.
    * Стимулирование сбыта.
    * Подготовка прогнозов продаж. Контроль выполнения. Бюджетирование.
    * Захват и удержание сегмента рынка.
    * Постановка системы отчетности и контроля деятельности.
    * Мониторинг рынка и аналитика.
    * Взаимодействие с др.руководителями ТОР-звена компании с целью обеспечения интеграции стратегии продаж с др. подразделениями.
    * Проведение трейд маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и анализ их эффективности.
    * Активный график командировок и проведения переговоров на всех уровнях с ключевыми клиентами. Решение конфликтных ситуаций.
    * Организация региональных презентаций. Участие в отраслевых выставках:"Мир красоты", "Мир подарка", "Intercharm" и др.

    Достижения:
    * Создание дееспособной модели бизнеса, элластичной к изменяющимся рыночным условиям и условиям конкуренции.
    * Создание эффективной и работоспособной команды.
    * Вывод продукции компании на высокий уровень продаж в РФ, Украине,РБ.
  • 2006
    декабрь
    2000
    август
    6 лет и 3 месяца

    Ведущий менеджер отдела развития РФ и СНГ(полная занятость)

    ООО "Рутекс", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Эксклюзивная дистрибуция в РФ, Украину, Беларусь косметических марок
    LUTEX (Hong Kong), GOOD MATE (CHINA), WOODS OF WINDSOR (U.K.), FREEMAN (USA).
    * Активный поиск и расширение партнерской базы, поддержание отношений с существующими клиентами.
    * Коммерция, договора, ассортиментные предпочтения, маркетинг.
    * Составление плана продаж, контроль продаж, дебиторская задолженность.
    * Мониторинг рынка и аналитика.
    * Креативные разработки по реализации товара.
    * Участие в отраслевых выставках.
    * Активный график командировок и проведения переговоров на всех уровнях с ключевыми клиентами.

    Достижения:
    * Успешный вывод и адаптация на рынок РФ, Украины, Беларуси косм.марок LUTEX, GOOD MATE.
    * Безусловное лидерство в своем сегменте рынка к кон. 2006г.
    * Кратное увеличение объемов продаж.
    * Построение устойчивой системы дистрибуции.
  • 2000
    июнь
    1997
    июль
    2 года и 11 месяцев

    Account manager(полная занятость)

    "CLARTE INC",USA

    Эксклюзивная дистрибуция в РФ косметической марки "CLARTE"(USA)(декоративная косметика сегмента мидл).
    * Разработка стратегии выхода на рынки РФ.
    * Построение продаж с "нуля". Поиск дистрибуторов на территории РФ.
    * Развитие каналов продаж, ценообразование, контроль продаж.
    * Увеличение качественных и количественных продаж.
    * Создание работоспособной команды.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Языки
Навыки
Образование
Возможно Вы знакомы