Владимир Потапов
Владимир Потапов
Владимир Потапов
Увеличить
Ищу работу

Владимир Потапов

Управляющий в массажный салон
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Компьютерные навыки и знания: : знание Windows 7, MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, .Быстро осваиваю незнакомые компьютерные программы. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Наличие водительских прав: Категории A, B Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики, Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Хорошо знаком с методами быстрого продвижения на рынке крупных предприятий и объектов. Нацеленность на, быстрый результат и скорейшее получение прибыли, хорошо знаком с методами координации деятельности структурных подразделений отдела по сбору и анализу маркетинговой информации, созданию банка данных по маркетингу продукции опыт взаимодействия с контролирующими органами (СЭС, Госпожнадзор, администрациями различного уровня), Хорошо знаком с содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений как жилого так и хозяйственного назначения. Осуществлял руководство и контроль по исполнению и запуску эффективных рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR); Опыт управлением коллективом (прямое подчинение) численностью до 100 чел. Требователен, справедлив, вежлив и тактичен в общении с подчиненными, пунктуален. Умею организовать и убедить людей, опыт работы с государственными структурами, ведомствами, органами исполнительной власти, не подвержен стрессам, дисциплинирован, умею работать одинаково продуктивно как в команде, так и индивидуально. По складу характера - оптимист. Имею рекомендательные письма
Опыт работы
11 лет и 6 месяцев
11 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2015
    март
    3 года и 3 месяца

    Управляющий

    массажный салон

    Руководство деятельностью салона , неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона , а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
    Оформление и получение документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения.
    Взаимодействие с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок. Предоставление контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона
    Организация регулярной инвентаризации склада салона
    . Определение порядка и режима работы салона , перечня оказываемых услуг, установление цены на оказываемые услуги, утверждение прейскуранта
    . Представление интересов салона и действуя от его имени в суде, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с коммерческими и некоммерческими организациями.
  • 2015
    январь
    2013
    декабрь
    1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Солнечный»

    прямое руководство следующими отделами и цехами

    1 Производственный цех
    2 ОХО,
    3 коммерческий, отдел
    4 транспортно - логистический, отдел
    5 экспедиционный, отдел
    6 диспетчерский отдел
    7 склад сырья и склад готовой продукции
    В подчинении – 98 чел.( в том числе Зав.производством и 7 руководителей отделов и складов)

    (формирование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр) Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятельностью компании. Определение методов реализации, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.

    1 Формирование коммерческого отдела с ноля.
    Открытие новых торговых точек (start-up)
    2 Реорганизация транспортного, экспедиционного и диспетчерского отделов.
    3 Поиск и подбор персонала от заведующего производством до водителей.
    4 Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.
    5 Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
    6 . Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров). . Координация разработки и составление перспективных и текущих планов
    7 Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
    8 Замещение директора предприятия на время его отсутствия.
    9 Разработка перспективных, коммерческих и маркетинговых планов.
    10. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации
    11 Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств
    . Участие от имени предприятия в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции
    12 исследование рынка сбыта товаров
    анализ целевой аудитории и спроса;
    составлением прогнозов, отчетов;

    Разработка и реализация стратегии продаж,
    - формирование комплекса мер по повышению системности процессов продаж,
    - оптимизация процессов выбора каналов продаж. Проведение переговоров‚ заключение договоров

    Результат-увеличение обьема продаж за первые 6 месяцев на 40% (первоначально планировалось 27% - 30%)
  • 2013
    ноябрь
    2006
    сентябрь
    7 лет и 2 месяца

    Исполнительный директор

    EVENT-АГЕНТСТВО "Карнавал" «HoReCa» оказание услуг населению(сфера развлечений)

    Направление Агентства – организация торжественных и праздничных мероприятий с ноля под ключ, включая встречу гостей,расселение,организацию питания, обеспечения транспортом и проводы по окончанию мероприятия
    охват аудитории от 50 до 3000 чел.на одном конкретном мероприятии
    (start-up)

    1 Построение всей структуры предприятия с ноля (поиск помещений под офисы; работа с контролирующими органами; подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, формулировка задач для сотрудников; решение всех проблемных ситуаций в работе; анализ продаж услуг, , учет и контроль ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций;; планирование и контроль рекламных бюджетов;; постоянный анализ состояния рынка конкурентов)

    1-а Подбор, обучение, аттестация, расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики, Наем, обучение,разработка мотивации

    , разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Контроль финансовых поступлений и расходов. Налоговая отчетность.. Регулирование конфликтных ситуаций.

    Проведения тренингов

    2 Проведение косметических и капитальных ремонтов здания Центра. Подбор строительно – ремонтных бригад, составление калькуляции, расчет стоимости, оптимизация расходов, контроль качества выполненных работ

    3 Координация работы гостиниц по взаимодействию. бронированию, расселению, питанию ,проживанию, проведение досуга прибывающих гостей
    Взаимодействие с ресторанами и кафе на предмет
    закупки продуктов,
    контроль приготовление блюд,
    составление меню,
    контроль калькуляционной и технологической карты.
    Контроль безопасности/санитарных условий/качества.
    контроль за своевременным прохождением личных медосмотров персонала

    большой опыт в организации, подготовке и оперативном контроле проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий.
    лично занимался и контролировал исполнение запуск эффективных рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR);

    Организация развлекательных программ и мероприятий;с ноля под ключ ( привлечение профессиональных коллективов, фото и видиосьемка, расселение гостей, все оформление торжественных и праздничных мероприятий, подбор ведущих и проработка сценария, обеспечение авто транспортом и т.д.)

    Организация кейтеринг услуг в полном обьеме

    Опыт продвижения услуг средства размещения в сети интернет (интернет-маркетинг).


    Хорошо знаком с содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений как жилого так и хозяйственного назначения

    4 Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения,
    Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации=
Отрасли, языки и навыки
Языки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересен
профессионалам