Top.Mail.Ru
Vladimir Semenov

Vladimir Semenov

Генеральный директор в Цифровая инфраструктура
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
14 лет и 2 месяца
14 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2019
    март
    2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    Цифровая инфраструктура, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

  • 2019
    январь
    2017
    ноябрь
    1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Мастерская МАКСАТ, 11 — 50 сотрудников

    Мебельная промышленность

  • 2017
    ноябрь
    2017
    апрель
    7 месяцев

    Директор по продажам

    «HOF Studio», 51 — 200 сотрудников

    Мебельная промышленность

  • 2016
    ноябрь
    2016
    апрель
    7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Артдизайн Групп, 1 — 10 сотрудников

    Строительные материалы

    Компания занимается поставками отделочных материалов на объекты строительства.
    Приглашен в компанию для организации и проведения мероприятий по выводу из затянувшегося кризиса. За прошедшее время проделаны значительные объемы работы по всем основным направлениям деятельности компании:
    Анализ, сегментирование рынка. Разработка УТП, позиционирование компании.
    Продажи:
    Работа с розничными, оптовыми клиентами, архитектурными мастерскими и агентствами, частными архитекторами и дизайнерами.
    Разработка и «тонкая» настройка системы продаж под специфику бизнеса, ситуацию на рынке. Систематизация процесса продаж на всех этапах работы: холодные звонки, скрипты телефонных разговоров; построение воронки продаж с поэтапной отработкой каждого из этапов продаж; система работы с возражениями; повторные контакты; кросс-продажи. Презентации, встречи, переговоры. Личные продажи.
    Разработка стратегии и оптимизация системы взаимоотношений с клиентами и подрядными организациями. Формирование и внедрение корпоративной культуры коммуникаций с клиентами и партнерами.
    Персонал:
    Подбор, прием на работу и обучение персонала (менеджеров по продажам). Глубокая переработка системы мотивации и стимулирования сотрудников отдела продаж. Разработка и внедрение системы детальной отчетности. Повышение профессионального уровня специалистов отдела.
    Интернет:
    Разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании через Интернет. Постановка задач специалистам по SMM, SEO. Разработка техзадания на переработку сайта. Подбор подрядчиков. Постановка и контроль исполнения задач. E-mail рассылки.
    Проработка и внедрение новых направлений деятельности компании. Подбор подрядчиков. Формирование максимально выгодных условий сотрудничества.
  • 2016
    апрель
    2015
    март
    1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ОПТГОСТ, 1 — 10 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Оперативное финансово-экономической управление деятельностью компании. В ходе работы:
    - Разработал общую структуру компании, спланировал и построил бизнес-процессы;
    - Минимизировал операционные затраты на всех участках работы.
    - Заключил договор на поставку продукции из Израиля (соки и нектары прямого отжима), организовал поставку в Россию (ВЭД, таможня, международная логистика)
    - Провел тендеры и отобрал поставщиков услуг (ВЭД, склад, логистика).
    - Работа с персоналом: поиск, прием на работу, обучение, разработка системы мотивации; постановка задач, контроль выполнения.
    - Осуществлял личные продажи ключевым клиентам.

    Достижения:
    - построил компанию «с нуля», отладил все бизнес-процессы с минимизацией затрат на каждом этапе, вывел на рынок новый продукт, заключил договоры на прямые поставки с торговыми сетями Москвы и регионов.
  • 2015
    март
    2013
    март
    2 года

    Руководитель отдела продаж

    АртКор, 11 — 50 сотрудников

    Строительные материалы

    Управление отделом продаж. Проектные продажи в сфере отделочных материалов и мебели высокого ценового сегмента.
    - Разработал и внедрил систему управления, учета и анализа продаж.
    - Осуществлял подбор, приём на работу и обучение менеджеров проектов.
    - Разработал и внедрил систему мотивации персонала.
    - Сформировал и контролировал соблюдение корпоративных стандартов качества работы с клиентами на всех этапах работы.
    - Контролировал выполнение задач и финансовых показателей по отделу,
    проектам. Осуществлял анализ динамики продаж по отделу и по каждому сотруднику, контроль дебиторской задолженности.
    - Контролировал подготовку коммерческих предложений и договоров сотрудниками отдела.
    - Курировал процесс разработки рекламно-информационных материалов.
    - Провёл конкурс на разработку нового фирменного стиля компании.
    - Осуществлял личные продажи, ведение ключевых клиентов компании (строительные организации, архитектурные студии). Самостоятельно готовил КП и договоры для ключевых клиентов компании.
    - Постоянно поддерживал и развивал деловые отношения с партнерами.
    - Командировки. Работа на выставках.

    В процессе работы реализовано около 10 крупных имиджевых проектов (торговые и офисные центры), не считая мелких и средних (более 70), налажены плотные деловые контакты с ведущими генподрядными организациями (Renaissance Construction, AntYapi, Mebe Construction, Mercury, РД Констракшн, ГИНТ-М, Атитока, Pridex и др.) и архитектурными студиями.
  • 2015
    март
    2013
    март
    2 года

    Руководитель коммерческого департамента

    АртКор, 11 — 50 сотрудников

    Строительные материалы

  • 2013
    январь
    2010
    октябрь
    2 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    Vendi Parchetti

    – Оценка ситуации по направлению. Анализ и сегментирование рынка.
    – Анализ ассортимента и сбытовой политики конкурентов на рынке.
    – Разработка и реализация стратегии продвижения компании на рынке. Позиционирование торговой марки.
    – Совместное с Генеральным директором участие в разработке ассортимента продукции.
    – Разработка системы продаж продукции компании: определение каналов продаж, разработка и реализация планов продаж по каждому направлению.
    – Руководство продажами. Постановка задач ответственным менеджерам по каждому направлению. Контроль выполнения. Разработка системы мотивации менеджеров по продажам.
    – Анализ продаж. Сбор и обработка данных по продажам. Принятие соответствующих решений по ассортиментной политике, по взаимодействию с дилерской сетью.
    – Создание, развитие и постоянное сопровождение дилерской сети. Разработка стандартов качества для дилерских компаний. Разработка и подписание дилерских договоров.
    – Проведение презентаций продукции, обучение менеджеров и продавцов торговых точек.
    – Командировки в регионы.
    – Трейд-маркетинг.
    – Активное взаимодействие с архитектурными и дизайнерскими бюро. Личные продажи. Проведение переговоров с клиентами. Подготовка коммерческих предложений. Участие в тендерах.
    – Работа с претензиями.
    – Подбор и обучение персонала.
    – Участие в разработке бизнес-структуры компании. Построение и отладка внутренних бизнес-процессов.
    – Разработка системы приема, учета и контроля выполнения заказов. Разработка и запуск дилерского портала.
    – Создание и поддержание в актуальном состоянии внутренней базы данных.
    – Разработка и внедрение системы учета расходных материалов.
    – Анализ и подбор сторонних поставщиков продукции и услуг.

    – Разработка, заказ и контроль производства рекламно-информационных материалов.
    – Разработка и продвижение корпоративного сайта.
    – Организация участия в выставках.

    Ключевые достижения:
    – Разработана система продаж продукции компании. Создана «с нуля» дилерская сеть.
    – 3х-кратный рост продаж в течение двух лет.
    – Осуществлен успешный выход на региональные рынки
  • 2010
    август
    2009
    декабрь
    8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Лорант, 11 — 50 сотрудников

    Автосервис

    – Запуск проекта «с нуля»
    – Исследование рынка: анализ конкурентов, анализ потребительских предпочтений.
    – Формирование политики присутствия компании на рынке. Разработка стратегии продвижения.
    – Разработка названия компании. Разработка корпоративного стиля.
    – Разработка, ведение и продвижение корпоративного сайта. СЕО-мероприятия.
    – Подбор, настройка и внедрение программного обеспечения для работы автосервиса.
    – Активный поиск и подбор поставщиков. Постоянный мониторинг рынка поставщиков запасных частей. Получение лучших условий по поставкам.
    – Разработка и внедрение программ повышения лояльности.
    – Развитие клиентских взаимоотношений. Переговоры. Взаимодействие с автоклубами.
    – Работа на позициях мастера-приемщика, менеджера по продаже запасных частей.
    – Подбор, приём и обучение персонала.
    – Решение организационных вопросов различного характера.

    Ключевые достижения:
    – Выход проекта в точку безубыточности в течение 3 месяцев.
    – Менее чем за 6 месяцев компания «Лорант» стала одним из ведущих игроков на рынке неофициальных сервисов автомобилей Рено.
  • 2008
    январь
    2007
    январь
    1 год

    Account Director

    DeepCom

Образование
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов