Владимир Стеля
Владимир Стеля
Владимир Стеля
Увеличить
Ищу работу

Владимир Стеля

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
10 лет и 7 месяцев
10 лет и 7 месяцев
  • 2014
    ноябрь
    2014
    июль
    4 месяца

    Директор по продажам

    Jenavi (Женави), 501 — 1 000 сотрудников

    Ювелирная промышленность

    Должностные обязанности:
    • Стратегическое и оперативное руководство продающими подразделениями компании - Франчайзинг, Опт, Интернет-магазин, Розничная сеть.
    • Поиск новых путей развития компании.
    • Разработка плана развития компании и его реализация на квартал, пол года, год.
    • Планирование и прогнозирование продаж, обеспечение их выполнения.
    • Разработка систем мотивации сотрудников и ее внедрение.
    • Оптимизация бизнес процессов внутри компании.
    • Контроль работы всех отделов компании, организация процесса взаимодействия.
    • Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
    • Организация разработки и утверждение маркетинговой политики Компании.
    • Руководство коллективом в 25 человек.
    • Отчетность перед учредителем, фин. директором.

    Достижения:
    Подготовлен и защищен план развития компании на 2014 - 2015 год;
    Введена новая мотивация персонала;
    Реструктуризирован отдел продаж и развития;
    Запуск нового канала сбыта - MLM;
    Открытие новых магазинов розничной сети;
    Запуск реструктуризации отдела маркетинга.
  • 2014
    июль
    2013
    июль
    1 год

    Директор розничной сети

    ТД ЭЛЬБОР, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    • Start Up Розничной сети
    • Открытие фирменных магазинов розницы в 10 городах, 35 магазинов
    • Создание службы монтажа и сервиса
    • Управление персоналом розницы - подбор, собеседований, адаптация
    • Постановка целей и задач персоналу – месяц, квартал, полугодие, год
    • Разработка штатного расписания
    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
    • Участие в разработки ценовой политики магазинов
    • Разработка и согласование рекламных компаний
    • Обеспечение планового сбыта продукции.
    • Проведение планирования охвата целевых городов магазинами
    • Отчетность перед руководством компании
    Достижения: заключение аренды 45 площадок под магазины, открытие и запуск 35 магазинов, выход розницы на самоокупаемость за 6 месяцев
  • 2013
    июль
    2012
    июнь
    1 год

    Региональный Директор по продажам

    ТД ЭЛЬБОР, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    • Управление и развитие 6 филиалов
    • Увеличение доли рынка и обеспечение планового сбыта продукции
    • Управление персоналом филиалов - подбор, собеседований, обучение персонала
    • Постановка целей и задач персоналу – месяц, квартал, полугодие, год
    • Разработка штатного расписания по филиалам
    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
    • Участие в разработки ценовой политики компании
    • Достижение установленных показателей дистрибуции в зоне ответственности
    • Выстраивание долгосрочных стратегических отношений с Партнерами компании.
    • Обеспечение эффективного взаимодействия филиалов, входящих в закрепленный регион, с подразделениями ТДЭ, а также с организациями и службами Холдинга ЭЛЬБОР.
    • Проведение переговоров с ключевыми клиентами
    • Отчетность перед руководством компании
    Достижения: Выполнение годовых показателей на 105%, закрытие территории Дистрибуторами с 50% до 85%, увеличение на дистрибуции на 45%, заполненное ШР на 75%
  • 2012
    июнь
    2010
    март
    2 года и 3 месяца

    Руководитель филиала

    ТД ЭЛЬБОР, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    • Увеличение доли рынка и обеспечение планового сбыта продукции
    • Создание и поддержание функционирующей системы поддержки дистрибуции
    • Достижение установленных показателей дистрибуции в зоне ответственности филиала
    • Контроль действий Дистрибуторов
    • Выполнение программ продвижения торговых марок и мероприятий по стимулированию сбыта
    • Обеспечение и постоянное укрепление положительного имиджа холдинга и его продукции
    • Обеспечение оптимальной логистики отгрузок контрагентов, эффективное управление элементом логистики холдинга
    • Выполнение бюджета филиала
    • Организация работы филиала
    • Управление персоналом филиала - подбор, собеседований, обучение персонала
    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний
    • Проведение договорных компаний
    • Отчетность перед руководством компании
    Достижения: Лучший филиал Компании по финансовым показателям, выполнение годовых показателей на118%, прирост продаж 2010/2009 58%, прирост 2011/2010 107%, закрытие территории Дистрибуторами на 100%, увеличение на дистрибуции на 110%, заполненное ШР на 80%.
  • 2010
    март
    2007
    март
    3 года

    зам. руководителя отдела продаж, бренд-менеджер, менеджер по работе с сетевыми клиентами

    Группа компаний "Терминал-строительные материалы", 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

    • Развитие клиентов с целью увеличения эффективности продаж, расширения ассортимента DIY-сети (Касторама, К-Раута, Строитель и т.д.)
    • Разработка схем сбыта товаров (создание новых подразделений реконструкция имеющихся каналов сбыта)
    • Организация работы консультантов торговых залов 30 человек в подчинение, в том числе и региональные (постановка задач, планов продаж, собеседование, тренинги, анализ деятельности, отчетность, расчет з/платы)
    • Выставление задач продающим менеджерам
    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний
    • Проведение договорных компаний
    • Отчетность перед руководством компанииАнализ рынка, определение целевого потребительского сегмента рынка для предложения товаров
    • Планирование и обеспечение выполнения ежегодных объемов продаж по товарным направлениям
    • Разработка стратегии продвижения товаров, проведения рекламных компаний, выставок, презентаций, тематических семинаров о потребительских свойствах и качестве товара
    • Разработка ценовой политики по товару, определение условий продажи
  • 2007
    март
    2004
    апрель
    2 года и 10 месяцев

    Руководитель товарного направления

    ООО «ТД ТЕКС», 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы