Владимир Суковатов
Владимир Суковатов
Владимир Суковатов
Увеличить

Владимир Суковатов

Главный бухгалтер в ООО "АТМ"
Шахты, Ростовская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
19 лет и 8 месяцев
19 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2018
    ноябрь
    1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "АТМ", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    - Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО), управленческого учета (производственная компания, числ. 200чел., завод по производству алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления+обособленное подразделение);
    - аудит текущего состояния бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
    - восстановление, автоматизация учета в 1С УПП 8.3;
    - организация производственного и складского учета;
    - разработка графика документооборота и контроль за его исполнением;
    - подбор сотрудников (бухгалтерия, отдел кадров, склад);
    - сдача отчетности ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор;
    - ВЭД (импорт, экспорт), раздельный учет НДС;
    - расчет зарплаты, 1С ЗУП;
    - ведение кадрового учета;
    - закрытие месяца, расчет себестоимости;
    - разработка учетной политики.
  • 2018
    ноябрь
    2017
    июль
    1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО "УРОЖАЙ-92", 11 — 50 сотрудников

    Сельское хозяйство

    - Ведение бухгалтерского, налогового (ЕСХН), управленческого учета (торгово-производственная компания, числ. 50чел., 1000га пашни, выращивание зерновых - оз.пшеница, ячмень, просо, кукуруза, подсолнечник; переработка - мельница (мука в/сорт, 1сорт) крупоцех (пшеничная, ячневая, перловая, пшено), кондитерский цех (печенье, кексы)
    - ведение учета на базе 1С Бухгалтерия 8.3 ЕСХН, 1С Управление торговлей 10.3;
    - Управление бухгалтерией (3 человека);
    - Подготовка и сдача отчетности в: ФНС - бух.отчетность, среднеспис.численность, декларации по ЕСХН, КУДиР, трансп.налогу, зем.налогу, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам; ПФР - СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ; ФСС - 4-ФСС; Росстат - 9-СХ,1-фермер, 2-фермер, 7-сх (регион), ПМ- пром, ПМ (регион-инвест), МБ (регион), 10-МЕХ, 1-ТР; Управление СХ бух.отчетность+формы АПК;
    - Подготовка данных для сдачи отчетности в Ростехнадзор, Росприроднадзор;
    - Расчет з/п и взносов (отпускные, компенсация при увольнении, больничные листы, командировочные);
    - Ведение кадрового учета;
    - Взаимодействие с банками, кредитными организациями, оформление и учет кредитов, займов (Россельхозбанк, Сбербанк, РРАПП, МКК ФМР);
    - Оформление субсидий в Минсельхозе;
    - Ведение графика платежей и отправка платежей через интернет-банк; - Ведение кассы (открытие-закрытие смены, сменные отчеты, РКО, ПКО, кассовая книга);
    - Экспертиза договоров, проверка контрагентов;
    - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
    - Инвентаризация имущества и обязательств; - Начисление арендной платы по договорам аренды земли, проверка подтверждающих документов на право собственности на землю у пайщиков;
    - Калькуляция себестоимости продукции (продукция раст-ва, крупа, мука, кондит.изделия);
    - Мониторинг цен на продукцию растениеводства, взаимодействие с отделами закупок и заключение договоров с покупателями, оформление комплектов первичной документации при отгрузке продукции, контроль показателей качества и расчета цены;
    - Автоматизация учета сырья и готовой продукции в кондит.цехе на базе 1С Управление торговлей 10.3;
    - Оперативное закрытие месяца и расчет себестоимости.
    Достижения:
    - Подключил систему ЭДО СБИС, в результате сократилось время на отправку отчетности, получение первичных документов от поставщиков услуг.
    - Организовал управленческий учет на базе Microsoft Office Excel, в результате сократилось время на получение оперативных данных для финансового анализа.
  • 2017
    март
    2015
    апрель
    1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Висма" (Бренд: Архыз)

    - Разработал учетную политику БУ, НУ в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ОСНО);
    - Организовал и управлял работой бухгалтерии (в подчинении 12 человек, завод+филиал);
    - Организовал и участвовал в проекте автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1С 8.3 УПП (РАУЗ) совместно с внешней компанией "СтавАналит" в течении 6мес., оптимизация бизнес-процессов;
    - Участвовал в налоговом планировании, составлял бюджет налогов (годовой, ежемесячный);
    - Контролировал проведение ежемесячной инвентаризации имущества и обязательств;
    - Контролировал дебиторскую задолженность и оперативное взаимодействие с отделами продаж и доставки по вопросам своевременного возврата дебиторской задолженности;
    - Контролировал учет операций по ВЭД, экспорт, импорт, в т.ч. страны ЕАЭС;
    - Организовал эффективную работу сотрудников и оперативное закрытие месяца, до 15-го числа ежемесячно;
    - Регулярно взаимодействовал с налоговыми органами и внешними аудиторами;
    - Проводил бухгалтерскую и налоговую экспертизу договоров;
    - Разрабатывал внутренние приказы, положения, регламенты и должностные инструкции для сотрудников бухгалтерии;
    - Разрабатывал и контролировал систему внутреннего документооборота компании;
    - Контролировал подготовку данных по запросам ИФНС (в том числе в части расхождения налогооблагаемой базы по НДС и налогу на прибыль);
    - Организовал и контролировал своевременную сдачу отчетности: по НДС, транспортному, земельному, водному налогам, НДПИ, налогу на имущество, налогу на прибыль, НДФЛ и страховые взносы; баланс, ОФР, ОДДС, развернутая пояснительная записка к годовой отчетности, отчетность филиалов;
    - Опыт ежегодных аудиторских проверок;
    - Опыт ежегодных выездных налоговых проверок;
    - Опыт в подборе и обучении кадров для бухгалтерии.
    Аудитор с апреля 2015г. по сентябрь 2015г.
    - Анализ наличия учредительных документов предприятия (устав, свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, протоколы и решения собраний учредителей, договора купли-продажи долей в уставном капитале, приказы о назначении руководителей, свидетельства о регистрации в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д.)
    - Анализ состояния учета и контроля за активами предприятия: оформление учетной политики в БУ и НУ, автоматизация учета, сравнительный анализ показателей отчетности с данными автоматизированных учетных баз предприятия, анализ наличия документов, подтверждающих право собственности на объекты основных средств;

    Достижения:
    - ввел посуточный учет полуфабриката мин.воды, доставляемой от скважин в п. Архыз до цеха розлива в г. Черкесск в автоцистернах. Разработал формы накладных на перевозку воды, инструкцию по оформлению отпуска-получения воды, регламент по учету полуфабриката мин.воды, ежедневный ввод данных в базу 1С. В результате были устранены недостачи и протечки воды при транспортировке.
    - изменил схему учета поддонов для готовой продукции. В результате сократилось количество документооборота, а также проводных операций в базе 1С.
    - в результате внедрения проекта автоматизации учета удалось оптимизировать работу финансовой службы, численность сотрудников бухгалтерии снизилась с 15 до 10 человек.
  • 2015
    апрель
    2009
    январь
    6 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО ЮжТранс, 51 — 200 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    - Работал в группе компаний "COAL MINING INVESTMENTS LIMITED" (добыча угля, организация перевозок, реализация угольной продукции);
    - Разработал учетную политику БУ, НУ;
    - Вел бухгалтерский и налоговый учет в 1С 8.2 УПП в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ОСНО);
    - Участвовал в переносе данных учета из 1С 7.7 в 1С 8 УПП;
    - Управлял работой бухгалтерии (в подчинении 4 человека);
    - Организовал оперативное закрытие месяца, до 10-го числа ежемесячно, ежедневно контролировал работу сотрудников;
    - Регулярно взаимодействовал с налоговыми органами и внешними аудиторами;
    - Проводил бухгалтерскую и налоговую экспертизу договоров;
    - Разрабатывал внутренние приказы, регламенты;
    - Регулярно взаимодействовал со службой ИТ в вопросах автоматизации бизнес-процессов (программа Управление производственными службами на базе 1С 8);
    - Разрабатывал и контролировал систему внутреннего документооборота компании;
    - Контролировал подготовку документов по запросам ИФНС (в том числе в части расхождения налогооблагаемой базы по НДС и налогу на прибыль);
    - Организовал и контролировал своевременную сдачу отчетности: по НДС, транспортному налогам, налогу на имущество, налогу на прибыль, НДФЛ и страховые взносы; баланс, ОПУ, развернутая пояснительная записка к годовой отчетности;
    - Готовил данные для консолидированной отчетности в управляющую компанию в таблицах Excel;
    - Организовал подготовку пакета сбора данных для трансформации отчетности по МСФО в таблицах Excel;
    - Участвовал совместно с аудиторской компанией KPMG в подготовке консолидированной фин. отчетности по МСФО группы компаний Коал Майнинг Инвестментс Лимитед ;
    - Опыт ежегодных аудиторских проверок;
    - Опыт выездных налоговых проверок;
    - Успешный опыт споров с налоговыми органами;
    - Опыт в подборе и обучении кадров для бухгалтерии.
  • 2009
    январь
    2008
    июль
    6 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ООО "РЭМЗ", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Металлургия

    - Участвовал в переносе данных учета МПЗ и основных средств из 1С 7.7 в 1С 8 УПП;
    - Разрабатывал техзадания для ИТ-отдела в целях повышения эффективности ввода данных в базу 1С 8 УПП;
    - Обучал сотрудников склада ведению учета МПЗ в 1С 8 УПП;
    - Участвовал в проведении ежемесячной инвентаризации МПЗ и основных средств.
  • 2008
    июль
    2005
    июль
    3 года

    Бухгалтер в единственном лице

    ФГУ "58 ПЧ МЧС России по Ростовской области", 11 — 50 сотрудников

    Государственная служба

    - Постановка бухгалтерского учета с "0";
    - Организовал ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 7.7 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
    - Самостоятельно готовил и сдавал отчетность в ИФНС и фонды;
    - Разрабатывал и контролировал систему внутреннего документооборота;
    - Планировал и контролировал движение денежных средств;
    - Вел кассовые операции;
    - Регулярно взаимодействовал с контролирующими органами;
    - Формировал годовой бюджет организации;
    - Участвовал в проведении реорганизации учреждения.
  • 2005
    июль
    2000
    январь
    5 лет и 5 месяцев

    Главный экономист, бухгалтер

    СПК Заря, Только я

    Сельское хозяйство

    - Разрабатывал годовой бизнес-план предприятия;
    - Проводил план-фактный анализ хозяйственной деятельности;
    - Разрабатывал и внедрял производственные нормативы;
    - Разрабатывал таблицы для расчета экономических показателей хозяйственной деятельности, расчета заработной платы и страховых взносов, производственных отчетов с использованием программы Microsoft Office Excel;
    - Проводил хронометражи на производстве для контроля за расходами;
    - Готовил документацию для оформления банковских кредитов;
    - Расчитывал зарплату сотрудников, вел учет НДФЛ и страховых взносов;
    - Участвовал в подготовке и сдаче отчетности в ФНС и фонды.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

19 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам