Владимир Сыченков
Владимир Сыченков
Владимир Сыченков
Увеличить

Владимир Сыченков

Владелец, спик-тренер в Институт продаж
Казань, Татарстан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Спик-коуч,экспресс-подготовка ТОПов к выступлениям (Администрация Президента РФ/Евросоюз/Сколково/Toastmasters /TEDx): 8-903-340-52-49
Опыт работы
15 лет и 4 месяца
15 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2017
    ноябрь
    7 месяцев

    спик-тренер

    Институт продаж, Только я

    Консалтинг

  • 2018
    март
    2016
    май
    1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Портал "Казань24", 11 — 50 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

  • 2016
    май
    2014
    февраль
    2 года и 2 месяца

    Рук.лаборатории инноваций и медиакоммуникаций

    Высшая школа ИТИС КФУ, 11 — 50 сотрудников

    Образование высшее

    научно-исследовательская деятельность, выращивание студентов направления "прикладная информатика" на стыке с медиа, реализация проектов на стыке ИТ и медиа
  • 2013
    ноябрь
    2013
    апрель
    7 месяцев

    Бизнес-тренер

    ООО АМИТЕГ Строй, 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

    Обязанности: выстраивание системы продающей системы компании - на всем потоке клиентов, методология, организация и проведение тренингов по продажам (b2b и b2c), обучение управлению руководителей среднего звена

    Достижения:
    - обучения розницы за месяц до старта сезона - в режиме непрерывного обучения
    - разработка системы обучения продажам
    - разработка стандартов звонков, включая ноу-хау входящего звонка
    - разработка стандарта работы в он-лайн консультанте
    - разработка системы продающих моментов группы компаний
    - разработка Базы знаний -системы мастер-классов опытных продавцов
    - разработка Карт продавцов - для определения потенциала
    - разработка презентаций и раздаток для тренингов - по этапам продаж
    - индивидуальное консультирование продавцов
    - начало работ по системе дистанционного обучения удаленных офисов
  • 2012
    декабрь
    2012
    май
    7 месяцев

    директор по маркетингу, рекламе и PR

    "ИНТЕЛКОМ", 11 — 50 сотрудников

    Программное обеспечение

    Достижения:
    - Инициация и реализация бренд-бука, уход от ситуации технического бренда 1С-франчайзи к самостоятельному образу,
    - Лоббирование новостей о компании из региона на российском информационном рынке (CNews, РБК; PCWEEK и др.)
    - Создание нового корпоративного сайта ("три рабочих стола") в рамках Стратегии развития компании
    - Выстраивание системы Интернет-присутствия компании в социальных сетях (ЖЖ, VK, FB, TW)
    - Стандартизация бизнес-процессов, обеспечение отделов электронными презентационными материалами
  • 2012
    май
    2011
    декабрь
    5 месяцев

    директор Центра маркетинга, рекламы и PR-технологий

    ASG, 501 — 1 000 сотрудников

    Недвижимость

    Обязанности: продвижение инвестиционной группы, отдельных компаний, руководителей

    Достижение: PR-стратегия группы компаний на 5 лет, логотипы 4-х фирм группы компаний, PR-стратегия проекта государственно-частного партнерства на 1,5 года; увеличение цитируемости группы в сети за 3 месяца на 194 %; концепция российского агентства культурно-инвестиционных новостей для продвижения Международного института антиквариата, преодоление нескольких информационных кризисов
  • 2011
    октябрь
    2011
    июль
    3 месяца

    Начальник управления маркетинга, рекламы и PR

    "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ", 51 — 200 сотрудников

    Страхование

    Обязанности: маркетинговые стратегии, рекламное обеспечение, PR-мероприятия. Особенности: 4 юридических лица, пять начальников, 100 филиалов, 1000 проектов...

    Достижения:
    - привлечение спонсоров на 600 тыс.руб. (за неделю)
    - "принуждение к миру" телекомпании Нижнекамска
    - переформатирование проекта "Один звонок" в "Мобильную регистратуру"
    - промо-сайт "МБ" (минимализм ради эффективности, http://mobile-registratura.ru/ )
    - нестандартное провижение на ЭЛИТ-аудиторию (Следы большого Босса)
    - нестандартная промо-акция для массовой аудитории (Нофелет-2)
    - сценарии промо-акций и тренинг-подготовка персонала
    - я-директ с "атакой пространства конкурентов"
    - оперативные PR-тексты для всех типов СМИ (рекорд: 7 текстов за 2 часа)
  • 2003
    ноябрь
    2003
    апрель
    7 месяцев

    и.о. гл. редактора промо-газеты "DOMO хорошо"

    ДОМО

    Оптовая торговля

Отрасли, языки и навыки
Навыки

16 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

16 найдено

Возможно Вы знакомы