Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Владимир Тыцик
Владимир Тыцик
Владимир Тыцик
Увеличить

Владимир Тыцик

Генеральный директор, совладелец в Территория комфорта
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Открытие предприятия с нулевого уровня • Подбор и обучение персонала • Установка стандартов обслуживания • Работа с поставщиками и заключение договоров • Изучение рынка и поиск новых контактов • Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами • Ценообразование • Выработка рекламной стратегии компании
Опыт работы
16 лет
16 лет
  • настоящее время
    2015
    апрель
    5 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор, совладелец

    Территория комфорта, 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Текстильное производство.
  • 2014
    март
    2012
    апрель
    1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    Dragon Hotel****

    • Открытие предприятия с нулевого уровня, оформление необходимой разрешительной документации, оперативное управление предприятием в полном объёме
    • Подбор и обучение персонала
    • Установка стандартов обслуживания
    • Установление системы учета
    • Работа с поставщиками и заключение договоров
    • Изучение рынка и поиск новых контактов
    • Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
    • Ценообразование
    • Выработка рекламной стратегии компании, организация финансово-экономического планирования, разработка маркетинговой и рекламной политики
    • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Финансовая отчетность
  • 2012
    апрель
    2011
    апрель
    1 год

    Генеральный директор

    catering-first

    Разработка общих стандартов деятельности холдинга:

    •Подбор, обучение, мотивация персонала, глав направлений деятельности компании.
    •Разработка ДИ, обучающих программ, тренингов.
    •Разработка, стандартизация качества, и внедрение нового меню с учетом сезонности. Комплексные предложения. Праздничные спец предложения.
    •Поиск, внедрение, системы ИТ учета, обучение персонала.
    •Перепланировка, переоборудование площадей ресторанов, в соответствии с рыночным позиционированием.
    •Сертификация, получение Санитарных заключений, лицензирование.
    •Финансовый контроль и бюджетирование, сокращение издержек.
    •Открытие, запуск ресторанов с нуля.

    Открытие и развитие новых направлений деятельности в рамках холдинга:

    •Открытие производственных предприятий на территории действующих ресторанов: кулинарное, кондитерское, салатное, мясопереработка.
    •Открытие банкетных залов, успешное продвижение услуг банкетного направления.
    •Создание Ресторана Выездного Обслуживания (кейтеринг).
    •Разработка меню, стандартов качества.
    •Организация сбыта, контроля качества, доставки, учета.

    Развитие холдинга.

    •Разработка оригинальной концепции действующей сети ресторанов быстрого обслуживания работающих на территории БЦ Москвы, МО, в рамках холдинга.
    •Разработка бизнес плана с привязкой к срокам окупаемости, рентабельности.
    •Разработка дизайн проекта, технологического проекта.
    •Частичный заем кредитных средств на реализацию данного проекта.
    • Поиск объектов‚ площадей, строительных подрядчиков. Ведение переговоров в условиях тендера. Заключение договоров аренды на выгодных для компании условиях (понижение арендной ставки, отсрочка платежей, «эксклюзивный» договор).
    • Контроль за строительством с привязкой к поэтапной сдаче ресторанов.
    •Подбор, закупка оборудования.
    •Разработка меню, стандартов качества.
    •Подбор, обучение, мотивация персонала, глав направлений деятельности сети. Разработка ДИ, обучающих программ, тренингов.
    •Внедрение, системы ИТ учета, обучение персонала.
    •Запуск сети ресторанов, рекламная поддержка.
    •Финансовый контроль бюджетирование, сокращение издержек.
  • 2010
    январь
    2009
    июль
    6 месяцев

    Управляющий ресторанами

    Фореста Фестиваль Парк, 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Ведение разрешительной документации ресторанов, управление делами, структурными подразделениями ресторанов. Контроль распорядка, технологии производства, качества обслуживания и качества приготовления продукции. Контроль исполнения договоров, снятия остатков. Оптимизация организационных структур и штатов, графиков работы персонала, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками, табелей по зарплате, учёта и статистики. Проведение банкетов, корпоративных мероприятий, разработка меню, расчет себестоимости, составление калькуляционных и технологических карт, организация закупок, контроль закупок.
  • 2009
    июль
    2006
    август
    2 года и 10 месяцев

    Руководитель службы снабжения

    Фореста Фестиваль Парк, 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    организация закупочной деятельности - поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями (продукты, хозяйственные и промышленные товары, строительные материалы), ведение переговоров, заключение договоров на поставку, контроль исполнения договорных обязательств и качества поступающей продукции; формирование и размещение заказов поставщикам в соответствии с графиком поставок, составление графика поставок и заказов; контроль расчетов с поставщиками; отслеживание остатков по складу; работа с рекламациями. Работа с проектно-сметной документацией. Организация и контроль доставки по объектам в работе. Координация работы водителей.
    организация рентабельной работы службы снабжения гостиницы с нуля;
    проведение тендеров среди компаний поставщиков; привлечение рекламных и маркетинговых бюджетов; подбор и обучение персонала с целью бесперебойной работы подразделения; анализ работы подразделения.
  • 2006
    май
    2003
    апрель
    3 года

    Бар- менеджер

    Казино Сплит

    Состовление коктейльных карт, авторские коктейли. Реорганизация меню с целью увеличения продаж. Тренинг персонала. Контроль за качеством алкогольных напитков проведение инвентаризации. Работа с поставщиками. Решение конфликтных ситуаций
    Увеличение барных продаж.
  • 2003
    апрель
    2002
    июнь
    10 месяцев

    Бармен

    Казино Сплит

    Приготовление и составление разнообразных коктейлей
    Опыт разработки новых коктейлей
    Приготовление уникальных коктейлей на основе кофе
    Отличное знание программы "R-keeper"
    Работа с кассой
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено