Владислав Ершов
Владислав Ершов
Владислав Ершов
Увеличить
Ищу работу

Владислав Ершов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональный "наёмник". В период с 2000 по 2018 годы: - участвовал в более 50 успешных проектных работ по направлениям Start Up,развитие и антикризисное управление; - Организатор партнёрского проекта с Швейцарской бизнес школой "ROSH" - "Организация и управление продажами" в рамках программы "Школа РОП" (руководители отделов продаж). Разработчик специализированных бизнес кейсов: - для ТЦ/ТРЦ - системы "Каскадное вовлечение посетителей ТЦ в процесс организованных покупок"; - для сетевых Ритейл групп - "Качественное развитие сетевого Ритейла".
Опыт работы
17 лет и 7 месяцев
17 лет и 7 месяцев
  • 2018
    апрель
    2016
    март
    2 года и 1 месяц

    Вице-президент/Исполнительный директор/Исполнительный директор

    НКО Ассоциация "БезБарьерного Альянса" (АББА) / ООО "Среда Прав и Обязанностей" (СПиО) / ООО ВездеВход (ВдВ), 201 — 500 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Совместная работа в трёх организациях в рамках одного КРОСС-проекта.
    Обязанность:
    Организация, запуск и управление "Start Up" проекта на территории РФ (без финансирования):
    - разработка концепции удалённого управления (мотивация (отсроченная оплата по результату работы), подбор, обучение, управление (виртуальный офис));
    - разработка и внедрение взаимодействия трёх независимых юридических лиц ("АББА"/"СПиО"/"ВдВ");
    - привлечение КРОСС-партнёров;
    - организация взаимодействия с административным ресурсом.
    Результат работы:
    - территория проекта - 40 Субъектов Федерации в 6 Федеральных Округах;
    - численный состав проекта - варьируется от 250 человек до 500 человек (сезонность);
    - финансирование - собственное/привлечённое.
  • 2018
    апрель
    2007
    июнь
    10 лет и 10 месяцев

    Руководитель проектов по развитию бизнеса

    "Лаборатория Бизнеса", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Руководитель проектов
    1. Проектный менеджмент по направлениям - Start Up, антикризисное управление и стратегическое развитие.
    2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
    3. Аутсорсинг/Аутстаффинг/Консалтинг системы продаж (берётся на себя организация и полное управление коммерческой службой компании с дальнейшей передачей технологии заказчику).

    Основные задачи, решаемые в процессе проектов:
    • разработка системы целей, постановки задач и методов их решения;
    • управленческий аудит (структура компании, функционал, пошаговое взаимодействие подразделений от... и до...);
    • организация коммерческой работы на предприятии (коммерческий документооборот, приказ по з/п (финансовая мотивация), формирование горизонтали власти (кадровая мотивация и организация наставничества (подготовка руководителей среднего звена));
    • минимизация расходов компании за счёт внутренних резервов и партнёрских программ;
    • оценка конкурентной среды;
    • разработка стратегии и тактики захвата рынка.

    Обязанности:
    • Аудит и ревизия деятельности предприятия;
    • Кадровое обеспечение/Управление персоналом;
    • Маркетинг/Реклама/PR/Продвижение;
    • Продажи/Торговля/Сбыт/Взаимоотношения с клиентами;
    • Развитие организации и бизнес-процессов;
    • Управление предприятием/Менеджмент организации;
    • Управление проектами/Проектный менеджмент.

    Достижения:
    За период работы участвовал в более 50 проектах продолжительностью от 1 до 8 месяцев. Под моим руководством (аутстаффинг), на должностях: Ген. директора, Директора по стратегическому развитию, Коммерческого директора и Директора по продажам, были оптимизированы или построены с нуля (Start Up) около 40 предприятий и коммерческих подразделений в различных секторах экономики:
    1. фаст-фуд (Коммерческий директор, производство/реализация);
    2. полуфабрикаты, заморозка Премиум класса (Директор по стратегическому развитию, производство/реализация, Омск/РФ, развитие регионов);
    3. продукты питания (Генеральный директор, оптовая торговля, линейка до 5 000 позиций, общее управление);
    4. сырьё для мясоперерабатывающих предприятий (Директор по продажам, оптовая торговля, ПФО, развитие региона);
    5. мед. оборудование (Советник, производство/реализация, регион, региональное развитие);
    6. грузоподъёмная техника (Генеральный директор, производство/реализация/монтаж, общее управление);
    7. строительные материалы (Советник, реализация, регион);
    8. газоотопительное оборудование (Коммерческий директор, РФ, региональное развитие);
    9. спецодежда (Коммерческий директор, регион);
    10. женская одежда (Директор по стратегическому развитию, производство/реализация, РФ, региональное развитие);
    11. одежда для детей и подростков (Директор по стратегическому развитию, эксклюзивное представление бренда, реализация, РФ, региональное развитие);
    12. реклама (Зам Директора, полный цикл, регион);
    13. услуги финансовые/консалтинговые (Советник/Исполнительный директор, Европейская часть РФ).
    14. внедрение облачных технологий (ПО), разработка стратегического и тактического планов развития.

    Имею практический опыт организации и управления удалёнными офисами (представительствами, филиалами, обособленными подразделениями) на территории РФ.

    Организовал и проводил Мастер-классы по темам:
    • "Имперские амбиции в региональном развитии - когда большие инвестиции приносят вред";
    • "КРОСС маркетинг - способ выживания или инструмент развития компании";

    Партнёрские проекты:
    • Швейцарская бизнес школа "ROSH" - "Организация и управление продажами" в рамках программы "Школа РОП" (руководители отделов продаж).

    Разработчик:
    - для ТЦ/ТРЦ - системы "Каскадное вовлечение посетителей ТЦ в процесс организованных покупок";
    - для сетевых Ритейл групп - "Качественное развитие сетевого Ритейла".

    Являюсь экспертом в области организации и проведения партнёрских КРОСС – проектов.
    Являюсь экспертом в области организации и проведения партнёрских КРОСС – проектов.
  • 2000
    февраль
    1995
    июнь
    4 года и 8 месяцев

    Генеральный директор / Внешний управляющий

    ОАО «Горпищекомбинат – ПЛЮС»/ОАО "Балашовский - Горпищекомбинат", 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Совместный проект ОАО "Горпищекомбинат ПЛЮС" оптово-розничная торговля ТНП (продукты питания) и ОАО "Балашовский - Горпищекомбинат" (производство майонеза, кондитерских изделий и безалкогольных напитков) по восстановление производства.
    ОАО "Горпищекомбинат ПЛЮС" – проект Start Up.
    Обязанности:
    • создание, регистрация, выпуск эмиссий, набор сотрудников, административно-хозяйственная работа;
    • организационные мероприятия по товарному насыщению и реализации товара через розничные торговые точки (разработана и предложена схема территориального деления региона СВ/ТП). (1996 год);
    • для уменьшения сроков консигнации, рисков по дебиторской задолжности, организации процесса планового сбыта, удержанию клиентов была разработана и применялась система управления службой прямых продаж (van-selling) – продажа с колёс. (1997 год)
    • закупка сырья и поставка его на производственную базу ОАО "Балашовский - Горпищекомбинат" (давальческая схема сотрудничества).
    ОАО " Балашовский - Горпищекомбинат" - с конца 1996 Управляющий - Антикризисное управление.
    Обязанности: задачи по проекту - подготовка предприятия к работе:
    • запуск всех циклов производства (3 цеха: майонез, безалкогольные напитки, кондитерские изделия);
    • управление производством (минимизация технологических затрат – вода, электроэнергия, время – составление технологических карт производства);
    • реструктуризация долгов;
    Результат:
    К 1998 году:
    • запустили две линии: майонезную и кондитерскую,
    • на 40% уменьшили задолжность перед государством и на 30% перед поставщиками услуг.
    • увеличили количество работников в три раза.
    • на 85% осуществили план восстановления производственных мощностей предприятия.
    Достижения:
    • оба предприятия пережили кризис 1998 года без больших потрясений;
    • вновь созданное предприятия достаточно хорошо конкурировало на внутреннем рынке;
    • удалось запустить и частично восстановить производственные мощности.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

22 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы