Yulia Protasova
Yulia Protasova
Yulia Protasova
Увеличить

Yulia Protasova

Руководитель отдела по работе с клиентами в Кадровый холдинг Experience
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
15 лет и 7 месяцев
15 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2014
    июль
    4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Консалтинговая группа "Experience"

    - Анализ аудитории потенциальных клиентов, определение потребности;
    - Разработка системы поиска новых клиентов, планирование работы с существующими клиентами компании, составление схемы общения с ними;
    - Осуществление непосредственного поиска новых клиентов всеми возможными способами (участие в презентациях, выставках, размещение рекламы, СМИ, по факсу и т.д.);
    - Прогнозирование деловой надежность, материальной и финансовой обеспеченность потенциальных клиентов;
    - Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, которые заинтересовались предложением, исследование потребности каждого клиента и разработка предложений,;
    - Встреча с клиентами, убеждение их в выгодности предложения, выдвижение на обсуждение и согласование проекта договоров, заключение договоров от имени компании;
    - Предложение клиентам способов решения не согласованных во время переговоров вопросов, а также вопросов, которые возникли после совершения юридически значимых действий;
    - Постоянное поддержание контакта с существующими клиентами компании, организация работы с ними по сложившимся деловым схемам;
    - Создание схемы взаимоотношений с самыми перспективными и выгодными клиентами (предложение систем скидок, индивидуального обслуживания, особых условий исполнения обязательств по договору, ускоренных сроков и т.д.);
    - Разрабатывать консультации и рекомендации по наиболее выгодному использованию устоявшихся деловых связей и предложение их клиентам; обеспечивание возможности клиентам посещения презентаций новых продуктов (услуг, товаров), ярмарок, выставок;
    - Установление обратной связь с клиентами (исследовать их требования к продукции (услугам, товарам), выяснять причины недовольства клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов, предпринимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей);
    - Формирование базу данных о клиентах, своевременное корректирование ее;
    - Анализирование и изучение политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами.
  • настоящее время
    2014
    июль
    4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Кадровый холдинг Experience, 11 — 50 сотрудников

    - Анализ аудитории потенциальных клиентов, определение потребности;
    - Разработка системы поиска новых клиентов, планирование работы с существующими клиентами компании, составление схемы общения с ними;
    - Осуществление непосредственного поиска новых клиентов всеми возможными способами (участие в презентациях, выставках, размещение рекламы, СМИ, по факсу и т.д.);
    - Прогнозирование деловой надежность, материальной и финансовой обеспеченность потенциальных клиентов;
    - Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, которые заинтересовались предложением, исследование потребности каждого клиента и разработка предложений,;
    - Встреча с клиентами, убеждение их в выгодности предложения, выдвижение на обсуждение и согласование проекта договоров, заключение договоров от имени компании;
    - Предложение клиентам способов решения не согласованных во время переговоров вопросов, а также вопросов, которые возникли после совершения юридически значимых действий;
    - Постоянное поддержание контакта с существующими клиентами компании, организация работы с ними по сложившимся деловым схемам;
    - Создание схемы взаимоотношений с самыми перспективными и выгодными клиентами (предложение систем скидок, индивидуального обслуживания, особых условий исполнения обязательств по договору, ускоренных сроков и т.д.);
    - Разрабатывать консультации и рекомендации по наиболее выгодному использованию устоявшихся деловых связей и предложение их клиентам; обеспечивание возможности клиентам посещения презентаций новых продуктов (услуг, товаров), ярмарок, выставок;
    - Установление обратной связь с клиентами (исследовать их требования к продукции (услугам, товарам), выяснять причины недовольства клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов, предпринимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей);
    - Формирование базу данных о клиентах, своевременное корректирование ее;
    - Анализирование и изучение политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами.
  • 2014
    июнь
    2014
    январь
    5 месяцев

    Business Development Director

    Favorit international recruitment center, 51 — 200 сотрудников

    -Определение общей концепции политики развития предприятия;
    -Разработка эффективной стратегии развития предприятия;
    -Проведение “диагностики” всех производственных, коммерческих процессов на предприятии;
    -Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможностей финансового обеспечения программ;
    -Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия;
    -Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; -Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия;
  • 2014
    январь
    2010
    сентябрь
    3 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    VENTRA Employment, 51 — 200 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

    Организация и ведение продаж продукции фирмы, а именно:
    - осуществление поиска потенциальных клиентов;
    - ведение коммерческих переговоры с клиентами;
    - оформление и заключение договоров;
    - отслеживание сроков оплаты клиентов;
    - регулярное посещение клиентов;
    - поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
    Осуществление аналитической работы:
    - сбор информации и её анализ;
    - подготовка аналитических отчетов по регламентам компании;
    Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью компании.
    Взаимодействие с подразделениями фирмы.
    Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
    Участие в рабочих совещаниях.
    Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
  • 2010
    сентябрь
    2010
    январь
    8 месяцев

    Руководитель клиентского отдела

    ЦЕНТР КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, 1 — 10 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    - Планирование, организация и контроль деятельности менеджеров по работе с клиентами;
    - Проведение комплекса мероприятий по активному привлечению клиентов (поиск, проведение переговоров и презентаций, формирование базы);
    - Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
    - Подготовка и сопровождение сделки с момента заключения и до её выполнения;
    - Ведение регулярной отчетности о проделанной работе.
  • 2010
    январь
    2008
    январь
    2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    МКЦ ФАВОРИТ

    - Осуществление поиска потенциальных клиентов;
    - Ведение коммерческих переговоры с клиентами;
    - Оформление и заключение договоров;
    - Отслеживание сроков оплаты клиентов;
    - Регулярное посещение клиентов;
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено