Марсель Юмагужин
Марсель Юмагужин
Марсель Юмагужин
Увеличить

Марсель Юмагужин

Руководитель отдела маркетинга в Порадом
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Общение
Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Умею системно внедрять инструменты повышения эффективности продаж.
Опыт работы
9 лет и 11 месяцев
9 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2018
    октябрь
    5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Порадом, 11 — 50 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Управление отделом маркетинга в компании.

    Аналитика цепочки продаж:
    Сквозная аналитика каналов продвижения. (оффлайн + онлайн)
    Аналитика продаж и выработка рекомендаций для отдела продаж.
    Настройка бизнес-процессов в отделе продаж.
    Разработка маркетинговых материалов для менеджеров по продажам.
    Клиентская аналитика для разработки CRM-стратегии.
  • 2018
    июнь
    2015
    июль
    2 года и 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    АлтайСтройМаш, 51 — 200 сотрудников

    Машиностроение

    Обязанности:
    Управление маркетингом в компании.
    Разработка маркетинговой стратегии компании.
    Декомпозиция стратегических задач в тактические. Постановка и контроль исполнения задач сотрудников отдела маркетинга.

    Уровень компетенции позволял говорить на одном языке с каждым специалистом отдела: back-end разработчиком, front-end разработчиком, PR-менеджером, контент-менеджером, специалистом по рекламе, SEO-специалистом, дизайнером, бизнес-аналитиком CRM.

    Половина времени выделялось на аналитику:
    Проектирование и разработка аналитического хранилища данных (Data Warehouse).
    Интеграция внешних систем и хранилища данных.
    Очистка и преобразование входных данных.
    Подготовка запросов для генерации регулярных отчётов.

    Глубокая аналитика всей цепочки продаж:
    Сквозная аналитика каналов продвижения.
    Анализ целевой аудитории и сегментирование.
    Мультиканальная аналитика и построение моделей атрибуции.
    Анализ customer journey и разработка стратегий коммуникаций.
    A/B и MVT тестирования для проверки гипотез.
    Аналитика юзабилити сайта.
    Продуктовая аналитика для разработки моделей жизненного цикла клиентов.
    Аналитика продаж и выработка рекомендаций для отдела продаж.
    Клиентская аналитика для разработки CRM-стратегии.

    Достижения:
    Сохранение темпов роста объёма лидогенерации, удержание эффективности каналов продвижения при удорожании рынка продвижения, увеличение эффективности бизнес-процессов маркетинга и продаж.
    Итог: лидирующая позиция компании в своём сегменте и уникальная для российского производственного предприятия бизнес-модель (самое дорогое оборудование на рынке, продажи через интернет, без дилеров, без холодных звонков)
  • 2015
    июнь
    2011
    апрель
    4 года и 2 месяца

    Аналитик-маркетолог

    АлтайСтройМаш, 51 — 200 сотрудников

    Машиностроение

    Обязанности:
    Разработка семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы.
    Создание, настройка, ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords) и таргетированной рекламы (Таргет Mail.ru, ВКонтакте и Facebook).
    Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайтов компании.
    Доработка сайтов – как для оптимизации поискового продвижения, так и для повышения конверсии.
    Внедрение CRM и интеграция с сайтами.
    Внедрение и ведение email-рассылки.
    Интеграция дополнительного функционала в инфраструктуру маркетинга для повышения эффективности бизнес-процессов.

    Расширенная аналитика всей цепочки продаж:
    Оценка эффективности продвижения каждого канала.
    Аудит поведенческих показателей на сайте.
    Аналитика продаж по срезам.
    Подготовка отчётов и интерпретация данных для гендиректора.
    Поиск возможностей роста – новые каналы продвижения, расширение географии продаж, оптимизация бизнес-процессов в цепочке продаж.

    Проведение мероприятий по внедрению найденных возможностей роста.
    Взаимодействие с подрядчиками-фрилансерами.

    Достижения:
    Рост объёма лидогенерации, увеличение эффективности каналов продвижения, увеличение эффективности бизнес-процессов лидогенерации – следствие – многократное увеличение объёма продаж и прибыли. (более чем в 10 раз)
  • 2011
    март
    2010
    октябрь
    4 месяца

    Специалист по интернет продвижению и веб-аналитике

    Красивое решение, 1 — 10 сотрудников

    Интернет-технологии

    Обязанности:
    Настройка систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрики на клиентских сайтах.
    Настройка фильтров, событий, целей на сайтах, и подготовка соответствующих ТЗ для разработчика.
    Настройка отчётов в системах веб-аналитики.
    Оценка эффективности поискового продвижения и рекламных каналов.
    Юзабилити-аудит клиентских сайтов.
    Подготовка отчётов и интерпретация данных.
    Разработка семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы.
    Создание, настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.
    Технический аудит сайтов.
    Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайтов.
    Поиск возможностей по увеличению эффективности продвижения клиентских сайтов.

    Достижения:
    Веб-аналитика: благодаря анализу сайтов и входящего трафика удалось увеличить конверсию сайтов ключевых клиентов.
    SEO: ТОП1-10 70% семантического ядра по нескольким проектам.
    Контекстная реклама: удалось увеличить объём входящего трафика на сайты при заданных показателях конверсии и стоимости.
  • 2009
    август
    2007
    август
    2 года

    Инженер-проектировщик

    ОАО "НЕФТЕАВТОМАТИКА", 10 000 +

    Автоматизация производства

    Обязанности:
    Разработка проектной документации автоматизации объектов транспорта нефти.

    Достижения:
    Первое место на научно-практической конференции молодых специалистов «Автоматизация и метрология в нефтегазовом комплексе» 2008 года.
Образование
Компании пользователя

4 найдено