Жанна Актауова
Ищу работу

Жанна Актауова

Алматы, Almaty Qalasy, Казахстан
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Июнь 2010 — по настоящее время ТОО "Happylon Corporation" СРЦ "Happylon" — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес Менеджер по персоналу Подбор, оценка персонала Анализ рынка заработных плат в различных регионах. Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с агентствами и.т.д. Размещения объявлении о вакансии в газетах, на интернет-ресурсах и.т.д. Проведение подбора, отбора, набор кандидатов на вакантные должности в соответствии с заявками от руководителей структурных подразделений. Проведения собеседовании с кандидатами на работу в Компанию. Формирование базы данных резюме по различным направлениям деятельности, с целью оперативного замещения на вакантные должности Составление базы данных резюме руководителей структурных подразделений Компании, с целью формирования оперативного кадрового резерва. Предоставление отчетов по подбору, отбору, найму персонала и др. Разработка проектов положений и инструкций по работе с персоналом, в соответствии с поставленными перед Департаментом задачами. Организация работы по своевременной разработке и утверждению и актуализации Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций на работников Компании. Проведение консультации с руководителями структурных подразделений по вопросам разработки и оформления положений и инструкций. Обеспечение наличии Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций на работников Компании и контроль за своевременностью ознакомления с Положениями и инструкциями вновь принятых работников. Адаптация персонала Организация работы по ознакомлению работников с корпоративной культурой, с целями и задачами Компании, структурного подразделения и занимаемой должности, работниками структурных подразделений Компании. Проведение вводной адаптации работников. Осуществление контроля за адаптацией новых сотрудников: • информирование работника и руководителя структурного подразделения о необходимости составления плана работы на испытательный срок; • контроль своевременного поступления материалов по прохождению испытательного срока в Департамент управления персоналом. Сентябрь 2009 — Июнь 2010 ТОО "Funny Kids" открытие проекта в г. Актобе СРЦ "BABYLON" — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес Менеджер по работе с персоналом Подбор персонала с нуля. Новый проект. Анализ рынка заработных плат в г. Актобе. Разработка перспективных и текущих планов по труду. Составляла план потребности в персонале, расчет нормативной численности персонала Компании. Анализ и планирование потребности Компании в персонале. Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с агентствами и.т.д. Проводила описание моделей ключевых компетенций для руководителей и специалистов всех уровней Компании Размещение объявления о вакансии в газетах, на интернет-ресурсах и.т.д. Проведения подбора, отбора, набор кандидатов на вакантные должности в соответствии со Штатным расписанием, заявками от руководителей структурных подразделений. Проведения собеседовании с кандидатами на работу в Компанию. Формирование базы данных резюме по различным направлениям деятельности, с целью оперативного замещения на вакантных должностей Составление базы данных резюме руководителей структурных подразделений Компании, с целью формирования оперативного кадрового резерва. Предоставление отчетов по подбору, отбору, найму персонала и др. Обеспечение наличии Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций на работников Компании и контроль за своевременностью ознакомления с Положениями и инструкциями вновь принятых работников. Адаптация персонала Организация работы по ознакомлению работников с корпоративной культурой, с целями и задачами Компании, структурного подразделения и занимаемой должности, работниками структурных подразделений Компании. Проведение вводной адаптации работников. Ведение кадрового учета и делопроизводства по персоналу: Оформление приказов по личному составу, приема, перевода, увольнения, предоставления трудовых отпусков, отзыва из трудового отпуска, отстранения от работы, совмещения должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, предоставления временной нетрудоспособности, прохождения практики (стажировки), командировки. Формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменения, связанные с трудовой деятельностью (в том числе своевременное заполнение карточек формы Т-2). Составление графиков отпусков во всех структурных подразделениях, обобщение и анализ. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Учет рабочего времени работников. Ведение журналов учета и регистрации (приказов, больничных листов, удостоверений, трудовых книжек и др.). Ведение учета работников (штатно-должностная расстановка) в соответствии со штатным расписанием. Внесение данных о принятых и уволенных работников в программу 1С-Бухгалтерия. Февраль 2007 — Сентябрь 2009 ТОО "AGAT Asia" переименован "AGAT Group Inc." сеть СРЦ "BABYLON" — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес Кадровый администратор, менеджер по персоналу 1. ведение учета личного состава ТОО, его подразделений в соответствии с установленным порядком учета в 1С; 2. формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; 3. заполнение, учет и хранение трудовых книжек и иных документов; 4. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 5. производила записи в трудовых книжках о трудовой деятельности работника; 6. ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков; 7. проверка корректности табелей учета рабочего времени СРЦ. 8. табелирование работников Центрального офиса. 9. издание приказов по личному составу, о предоставлении трудовых и других отпусков работникам, о командировках, о вынесении дисциплинарных взысканий, о приеме, переводе и увольнении и ознакомление с ними работников, сбор подписей на приказах. 10.опись приказов ежемесячно. 11. информирование руководителей структурных подразделений о рабочих и выходных днях в текущем месяце. 12. оформление протокола оплаты больничного листа для бухгалтерии. 13. консультирование персонала по вопросам табелирования, введения данных сотрудников в 1С, больничных, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск и т.д.; 14. поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в газетах, в Интернете,кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения. 15.Составление и подача объявления в печатные издания о наборе работников. 16. Работа с банковскими карточками для сотрудников компании Март 2004 — Август 2005 ТОО "АПК "Сункар" Ассистент первого руководителя, Зав. АХО 1. Делопроизводство 2. Кадровая работа 3. Обеспечение жизнидеятельности офиса 4. Координация работы персонала 5. Организация и проведения корпоративных мероприятии 6. Работа с полиграфическими и рекламными агенствами и подготовка рекламной продукции Сентябрь 2002 — Июнь 2003 ТОО СП "Interfood" ТРК City Center Менеджер отдела маркетинга по местным поставкам Менеджер отдела маркетинга по местным поставкам 1. Анализ продаж 2. Работа с персоналом торгового зала, и контроль выкладки товара 3. Организация рекламной газеты, проведения акции Оператор отдела поставок 4. Работа с поставщиками 5. Контроль поступления товара 6. Корректировка и составления заявки на поступления Сентябрь 2001 — Июнь 2002 ТОО "O2 Design" Офис-менеджер 1. Делопроизводства 2. Основы кадрового делопроизводства 3. Обновление информационного сайта www.today.kz ; www. smi.kz Менеджер по рекламе 4. Поиск клиентов, переговоры 5. Проведение презентации 6. Заключение договоров
Опыт работы
11 лет и 4 месяца
11 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2007
    январь
    11 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ТОО "Happylon Corporation" СРЦ "Happylon", 501 — 1 000 сотрудников

    Развлечения

    Подбор, оценка персонала
    Анализ рынка заработных плат в различных регионах.
    Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
    Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с агентствами и.т.д.
    Размещения объявлении о вакансии в газетах, на интернет-ресурсах и.т.д.
    Проведение подбора, отбора, набор кандидатов на вакантные должности в соответствии с заявками от руководителей структурных подразделений.
    Проведения собеседовании с кандидатами на работу в Компанию.
    Формирование базы данных резюме по различным направлениям деятельности, с целью оперативного замещения на вакантные должности
    Составление базы данных резюме руководителей структурных подразделений Компании, с целью формирования оперативного кадрового резерва.
    Предоставление отчетов по подбору, отбору, найму персонала и др.
    Разработка проектов положений и инструкций по работе с персоналом, в соответствии с поставленными перед Департаментом задачами.
    Организация работы по своевременной разработке и утверждению и актуализации Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций на работников Компании. Проведение консультации с руководителями структурных подразделений по вопросам разработки и оформления положений и инструкций.
    Обеспечение наличии Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций на работников Компании и контроль за своевременностью ознакомления с Положениями и инструкциями вновь принятых работников.
    Адаптация персонала
    Организация работы по ознакомлению работников с корпоративной культурой, с целями и задачами Компании, структурного подразделения и занимаемой должности, работниками структурных подразделений Компании. Проведение вводной адаптации работников.
    Осуществление контроля за адаптацией новых сотрудников:
    • информирование работника и руководителя структурного подразделения о необходимости составления плана работы на испытательный срок;
    • контроль своевременного поступления материалов по прохождению испытательного срока в Департамент управления персоналом.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Результаты тестов
Возможно Вы знакомы