Top.Mail.Ru
Жанна Г.
Жанна Г.
Жанна Г.
Увеличить
63 связи

Жанна Г.

Тренинг-менеджер, психолог в ООО "Смирнов бэттериз"
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Сотрудничество с компанией http://1596985020.allunic.com/register Для заказа товаров для дома,свето,электротехники по оптовым ценам проходи по ссылке http://1-2.sale/profiles-add/?aff_id=16264
Опыт работы
8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2021
    апрель
    9 месяцев

    Тренинг-менеджер, психолог

    ООО "Смирнов бэттериз", 501 — 1 000 сотрудников

    Оптовая торговля

  • 2021
    апрель
    2020
    январь
    1 год и 3 месяца

    Финансовый консультант

    APL GO, 10 000 +

    Красота и здоровье

    Ищу инвесторов, желающих открыть свой ресторан суши под известным брендом Суши Мастер.
  • 2020
    март
    2017
    март
    3 года

    Тренинг-менеджер

    ООО ТД "ТриЯ", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

  • 2016
    ноябрь
    2014
    март
    2 года и 8 месяцев

    Коуч, бизнес-тренер

    РОСТЕЛЕКОМ, 10 000 +

    Телекоммуникации

    Сбор и консолидация информации о потребности в обучении.
    Формирование плана-графика обучения по программам для розничной сети для своего РУСа на месяц/квартал
    Изучение стандартной программы обучения, подготовка методических пособий для проведения обучения (раздаточных материалов). Своевременное изучение методологического обеспечения процесса обучения и адаптации
    Формирование Программы адаптации сотрудников розничной сети исходя из стандартного модуля (выбор формата проведения – АКС, очно, выдача и контроль изучения материалов)
    Участие в Программе адаптации сотрудников розничной сети (проведение курсов: «Добро пожаловать в Компанию», Вводный теоретич. Курс по продуктам и услугам Компании, Вводный курс по ПО и технологии продаж и пр.)
    Проведение тренингов согласно Схеме обучения сотрудников РС
    Организация и проведение тестирования работников розничной сети (согласно запросам специалистов направления методологии ГРРС МРФ)
    Ведение отчетности по проведенным программам, рез-там тестирования (за весь период по ФИО), формирование «кадр. Резерва» (в форме: ежемесячный отчет + База данных по сотрудникам)
    Корректировка и обновление программы, в зависимости от итогов тестирования и потребностей подразделения
    Ежемесячный полевой контроль сотрудников, как минимум 2 ЦПО в своем городе (2 раб. дня в месяц)
    Проверка знаний и речевых модулей сотрудников розничной сети по акциям/изменениям в работе услуг Компании (в ходе полевого контроля)
    Отработка речевых модулей со специалистами розничной сети для обеспечения процесса обслуживания по всем каналам взаимодействия с клиентами.
    Составление памяток, «шпаргалок».
    Приведение в действие внутренней мотивации сотрудников для повышения производительности и эффективности работы (формирование корп. культуры).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов