Зинаида Алексютина
Зинаида Алексютина
Зинаида Алексютина
Увеличить

Зинаида Алексютина

управляющий, бизнес-тренер в МАГАЗИН ТРЕНИНГОВ
Благовещенск, Амурская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Магазин тренингов (Россия) — Подбор и обучение персонала управляющий, бизнес-тренер Консалтинговая компания (в сфере HR, до 15 человек, учредитель) Осуществление консалтинговых проектов (розничные сети, дистрибуция, ресторанный бизнес, банки) - Создание HR-подразделения с "нуля" с функционалом поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка персонала и развитие корпоративной культуры - Разработка, внедрение и актуализация локально-нормативных актов (программ, методик) по HR-направлениям - Разработка системы подбора персонала. Индивидуальный поиск персонала (топ, специалисты). Обучение навыкам поиска и подбора персонала. Составление базы профилей должностей для Компании. Написание сценариев собеседований по должностям. Подбор инструментов для оценки кандидатов. Создание и поддержание электронной базы внешнего кадрового резерва. Разработка положений, должностных инструкций - Построение и внедрение системы адаптации персонала. Создание школы наставничества. Разработка системы мотивации наставников. Обучение и оценка наставников. Разработка welcome-тренинга, welcome-book. - Построение системы обучения. Диагностика потребности в обучении (тайный покупатель, анкетирование, интервьюирование ключевых лиц и др.), составление учебных планов, при необходимости поиск внешних провайдеров. Развитие методической базы – создание и передача конспектов тренингов, методических пособий, рабочих тетрадей, тестов на проверку знаний по темам заказчика. Методическая разработка курсов по продуктам и технологиям для размещения их в системе дистанционного обучения (Разработка учебного курса "под ключ") - Разработка, внедрение и контроль системы оценки (ассесмент, 360 градусов) и аттестации персонала. Разработка критериев перехода с должности на должность, с категории на категорию в рамках одной должности - Диагностика соблюдения стандартов продаж и сервиса. Создание и редактирование стандартов продаж и клиентской политики компании, их внедрение в практику деятельности. Обучение персонала всех уровней навыкам продаж и сервиса - Разработка и проведение тренингов. Базовые тренинги: территория продаж (уровень новичок, продвинутый), территория сервиса (уровень новичок, продвинутый), территория управления (уровень новичок, продвинутый). Специализированные тренинги для банков и ресторанного бизнеса - Организация корпоративных мероприятий в стиле teamspirit. Март 2010 — ноябрь 2010 ГК Интеграл (производственная компания) (Благовещенск (Амурская область)) — Многопрофильный холдинг начальник отдела по работе с персоналом Производственно-торговая компания: производство продуктов питания (майонез, мороженое, газированная, минеральная вода и др.), до 800 человек В прямом подчинении 6 человек (специалист по общим вопросам, специалисты по подбору, специалист по адаптации, специалист по обучению и аттестации, специалист по корпоративной культуре). - Оперативное управление и контроль работы сотрудников Отдела по работе с персоналом, организация работы по направлениям – подбор персонала, адаптация, оценка, обучение, развитие корпоративной культуры - Планирование работы и развития отдела на год - Организация и контроль поиска персонала (топ-персонал, специалисты, массовый производственный персонал) - Организация работы с молодыми специалистами (построение взаимоотношений с вузами, проведение дней карьеры) и практикантами - Организация работы с кадровыми агентствами, центром занятости (проведение индивидуальных ярмарок вакансий) - Мониторинг рынка труда (заработных плат, условий труда) - Организация и контроль адаптации персонала (работа над проектом внедрения системы наставничества, стандартами по адаптации персонала (разработка welcome-book для новичков, положения о наставничестве) - Организация и контроль аттестации персонала (по окончанию испытательного срока, при переходе с категорию на категорию, при переходе на вышестоящую должность), разработка стандартов (положение об аттестации, критерии перехода с категории на категорию, критерии результативности), разработка KPI отдела - Организация корпоративный мероприятий (профессиональных праздников, праздников дочерних предприятий, государственных праздников), работа над брендом компании, как работодателя (как пример, разработка жилищной программы для сотрудников компании) - др. Март 2008 — март 2010 ОАО Азиатско-Тихоокеанский Банк (головной офис) (Россия, atb.su) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг Руководитель Учебного центра, начальник Отдела по работе с персоналом Банк (Топ 100, до 2500 сотрудников, широкая филиальная сеть) В прямом подчинении 7 человек (специалисты отдела по работе с персоналом) Удаленное подчинение 10 человек (менеджеры по персоналу в филиалах). - Оперативное управление и контроль работы сотрудников Отдела по работе с персоналом, организация работы по направлениям – подбор персонала, адаптация, оценка, обучение, кадровый учет, развитие корпоративной культуры Банка - Создание учебного центра с «нуля» с функционалом: поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка и аттестация персонала, развитие корпоративной культуры Поиск и отбор персонала. - Разработка, внедрение и актуализация локально-нормативных актов (программ, методик) по поиску, отбору персонала в Банке - Самостоятельный удаленный поиск (хедхантинг) топ-персонала, организация и проведение видео-собеседований, подготовка рекомендаций на кандидатов для собеседований с первыми лицами Банка - Подготовка документов для согласования кандидатур с ЦБ - Выезд для поиска персонала на местах (в связи с открытием новых филиалов) - Участие в разработке, внедрение, актуализация и контроль блока "Вакансии" на сайте Банка - Контроль за плановым закрытием вакансий в регионах, формирование и контроль годового бюджета на подбор персонала - Организация работы с молодыми специалистами (построение взаимоотношений с вузами, проведение дней карьеры) и практикантами. Адаптация персонала. - Разработка, внедрение, контроль за соблюдением локально-нормативных актов (программ, методик) по адаптации персонала - Внедрение системы наставничества, разработка мотивационных схем, отбор и обучение наставников - разработка тренингов, учебных пособий, презентаций для наставников - самостоятельное проведение тренингов и дистанционного обучения наставников Обучение персонала - Разработка, внедрение, контроль за соблюдением локально-нормативных актов (программ, методик) по обучению персонала - Планирование потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации персонала - Организация и контроль стажировок на базе головного офиса, филиалов, личный контроль стажировок управляющих, разработка, модернизация планов стажировок - Организация внешнего обучения персонала (выбор и взаимодействие с внешними провайдерами) - Организация внутреннего обучения персонала: внутренний тренер Банка. Самостоятельная разработка программ обучения и проведение тренингов, написание методических пособий, рабочих тетрадей, презентаций по темам: Продажа банковских продуктов физ.лицам/юр.лицам, сервис, управление дополнительным офисом Банка, наставничество, тренинг тренеров, работа с проблемной задолженностью, тайм-менеджмент, публичные выступления перед аудиториями (в рамках продаж зарплатных проектов), проведение эффективных совещаний и др. - Оценка эффективности обучения - Формирование и контроль годового бюджета на обучение персонала Аттестация персонала - Модернизация и контроль за соблюдением Положения об аттестации персонала - Организация и контроль проведения аттестаций по результатам стажировок, испытательного срока, при переходе с категории на категорию, при переходе на новую должность - Участие в разработке мотивации розничных продаж, создания fun в продажах (как пример, разработка проекта "Sales-турнир") - Развитие корпоративной культуры, работа на брендом Банка, как работодателя, организация корпоративных мероприятий, мероприятий в стиле teambuilding, teamspirit (как пример, организация ежегодного межфилиального командного конкурса Фотоохота), активное участие в разработке внутреннего корпоративного портала Банка - Контроль ведения кадрового делопроизводства Апрель 2006 — март 2008 Компания Невада (Благовещенск (Амурская область)) — Продукты питания заместитель директора по персоналу Дальневосточная дистрибьюторская компания (Амурское отделение) - бренды Nestle, Coca-cola, СладКо, Марс и др. (до 200 сотрудников) В подчинении 2 человека - контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме - организация кадрового учета: штатные расписание, учет рабочего времени, графики отпусков - разработка локально нормативных актов (положений об отделах, должностных инструкций и др.) - поиск и отбор персонала - адаптация персонала - обучение персонала: разработка и проведение тренингов продаж для торговых представителей, в т.ч. полевых, разработка материалов, презентаций - оценка и аттестация персонала - развитие корпоративной культуры (организация и проведение корпоративных мероприятий, выпуск корпоративной газеты: главный редактор).
Опыт работы
9 лет и 7 месяцев
9 лет и 7 месяцев
  • 2010
    март
    2008
    март
    1 год и 11 месяцев

    Руководитель учебного центра

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Возможно Вы знакомы