Злата Маркевич
Злата Маркевич
Злата Маркевич
Увеличить

Злата Маркевич

Brand Manager в Plarium Global
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
7 лет и 4 месяца
7 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2015
    ноябрь
    3 года и 10 месяцев

    Brand Manager

    Plarium Global, 51 — 200 сотрудников

    Интернет-технологии

  • 2015
    апрель
    2015
    январь
    3 месяца

    Бренд-менеджер

    COFFEE LIFE, СЕТЬ КОФЕЕН, 201 — 500 сотрудников

    Продукты питания, напитки

  • 2015
    январь
    2012
    сентябрь
    2 года и 4 месяца

    Специалист по рекламе и маркетингу

    АТБ-Маркет, 10 000 +

    Розничная торговля

    - Подготовка и проведение тендеров.
    - Разработка и заключение договоров.
    - Разработка концепций, плана мероприятий по интернет-продвижению на год.
    - Внедрение компании «АТБ-маркет» в Instagram, You-tube, изменение политики работы в социальных сетях (от количественного увеличения групп к качественным показателям активности пользователей).
    - Совместно с подрядчиками разработка и согласование контент-стратегии в социальных сетях, mail-рассылке, сайта, конкурсов, акций в сети интернет.
    - Контроль за работой подрядчиков, анализ отчётности работы в социальных сетях, увеличение базы подписчиков на mail-рассылку, показателей активности пользователей сайта, мобильного приложения.
    - Мониторинг работы зарубежных ритейлеров в интернете.
    - Разработка программы «Гарантия свежести», нацеленной на улучшения восприятия сети «АТБ», как магазинов, предоставляющих качественные, свежие продукты по низким ценам
  • 2012
    август
    2011
    сентябрь
    11 месяцев

    Руководитель отдела контент и PR-менеджмента, маркетолог.

    Элдом Интернет-магазин бытовой техники, автомобильной и компьютерной электроники, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

     Количество подчинённых: 6 человек.
     Создание отдела контент и PR-менеджмента.
     Подбор и обучение персонала на должность контент-менеджера, организация и контроль над их работой.
     Разработка и ведение интернет-проектов, анализ эффективности.
     Работа с менеджерами отдела продаж по повышению объемов продаж и лояльности клиентов по отношению к интернет магазину.
     Коммуникация с клиентами, нацеленная на выявление проблемных аспектов в работе менеджеров с клиентами и сайта в целом.
     Написание новостей на сайт, продвижение интернет-магазина в соц. сетях.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено